Юрий Вяземский расскритиковал Лермонтова

Александр Блейхман 2
  Ведущий первого канала профессор Юрий Вяземский умудрился раскритиковать Лермонтова, чем вызвал резкую критику общественности.  Объектом нападения уважаемого профессора стало стихотворение «На смерть поэта». Я совершенно индифферентно отнесся к этому случаю, но, когда я стал вспоминать это стихотворение:
       Погиб поэт! — невольник чести —
       Пал, оклеветанный молвой,
       С свинцом в груди и жаждой мести,
       Поникнув гордой головой!..
  Дойдя до строки «с свинцом в груди...», я обнаружил, что никак не могу четко произнести эту фразу «с свинцом…», и как я не стараюсь у меня все время получается «с винцом…», но самое главное, я также вспомнил, что эту же трудность я испытывал и 60 лет назад, когда учил это стихотворение в школе.
  Все-таки странно, как Михаил Юрьевич сам это не почувствовал, когда написал эту строчку в своем бессмертном стихотворении?
   Попробуйте Вы, может у Вас выйдет, что ни будь путное?!
           С винцом в груди - блин!!!