Лаконизмы - 239

Владимир Кангин
Чем ближе к трону, тем ты больше россиянин

Кося траву, иногда забивал косячок

Из ФБ
- Скоро сосед придет косить траву…
- А мне соседа не надо. Я сам кошу ....под соседа

Из ФБ
- Я руку сломала, гипс уже сняли…
- Очнулась - гипс, или ещё до очнулась?

Конечно, важно, сколько денег из бюджета выделяется на ту или иную статью расходов. Но в современной России гораздо важнее, сколько этих денег дойдет до реального дела. И еще более важным является то, как будут использованы эти деньги. Например, деньги, направленные на культуру, были абсолютно просраны  спектаклями Серебренникова, большинством снимаемых сериалов, фильмов и другой гадостью. И так во всём.

Ужо, ужо

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха:
- Сыр с дырами - хорошо,
А без дырок - плохо.

Батя гаджет отложил
И сказал сынище:
- Щас бы водки двести грамм,
Можно и полтыщи.

-Шерлок, что у меня в трусах?
- Яйца
- Но как вы догадались?
-Элементарно, Ватсон! Ну, во-первых, вы не женщина. Во-вторых я каждую субботу вижу их у вас, когда мы ходим в общественную баню. И, в-третьих, Ватсон, и это самое главное, вы каждый день трясёте ими по утрам, когда занимаетесь физкультурой
- Вы гениальны, Шерлок
- А то....(с)

Народ повалил в бизнес. Дошли не многие (с)

- Знаешь, где я хочу жить?
- В Москве?
- Нет
- В Питере?
- Нет
- Сдаюсь
- В «Светофоре»

Вакцинация дает возможность безнаказанно убивать