Лето 2021г. О соответствии возрасту

Ирина Романова 64
На днях одному мужчине понадобилась моя подпись. Он позвонил в магазин, сказал, что подъедет с бумагами через несколько минут.
Входит и говорит:"Ирину Юрьевну позовите, пожалуйста".
Это я и есть, отвечаю.
Ой, говорит, а по телефону у Вас такой голос молодой!
Возможно, хотел человек комплимент сделать. Тем более, что подпись ему однозначно нужнее, чем мне. Ну пришлось мне извиниться за несоответствие старой морды молодому голосу. Нет-нет, говорит, я так не сказал! Ещё бы он так сказал!
Подпись я ему поставила, конечно, ему ещё весь дом обходить с этими листами, пусть все получится.

А теперь думаю, как же мне привести себя в соответствие, чтобы людей не путать? Голос состарить, схриповать как-то, сбасовать, или с лицом что-то начать наконец делать?
Насчет голоса вспомнился волк, который семерых козлят таки съел, но там наоборот ему омолодили голос как-то, подозреваю, что было больно. А больно мне не нравится, да и голос мой до сих пор никого не  смущал, пусть останется как есть.
С лицом же, видимо, давно надо было что-то делать, не знаю точно что, но с тех пор, как завязала я с мейкапом, просто мимо зеркала стараюсь быстро проходить, чтобы настроение не портилось. С другой стороны, я хоть и моложе Пугачевой, но выглядеть такой же пионеркой как-то не хочется, буду с мужем как с папой ходить, у нее-то причины понятные.

Кстати, в молодости, помню, одна женщина, увидев нас с мужем, спросила, чи це дочка, чи це жинка? Я тогда была в весе пера и с косичками, а Игорь уже капитана получил. Это еще Украина была с нами, служили там.

Посмотрела сейчас на себя. Печаль, конечно. Зато с мужем сравнялись возрастом. Хоть он и старше меня. На три месяца.