Проза. ру как источник здоровья, счастья и жизни

Авдотья Виленская
   Я сейчас изучаю нейропсихологию, вообще это сильно, так сильно, что до отчаянья и слез безнадежности, потому что поздно, ведь жизнь уже прожита, что там осталось - "два понедельника", и ничего, ничего, черт возьми! ничего нельзя сделать, изменить.

  Краткая суть моего курса: чтобы человеку быть здоровым, у него должен быть постоянный состав гормонов в организме, и выработку гормонов человек может регулировать самостоятельно, правильно живя.

  Самый сложный в этом плане - серотонин, особенно неработающему пожилому человеку его добыть проблематично. Он вырабатывается если человек получает признание от других людей, уважение, положительную оценку. Если этого нет, все, привет, приплыли - депрессия, болезни и смерть.

  А я именно такая, неработающая, собственно, выпавшая из социума.

   А вчера моя заметка "Я литератор, и в этом моя трагедия" получила первое место в рейтинге, но я не успела это отскриншотить (сфотографировать экран компьютера), но и 33 место из 1500 неплохо! (у меня в данный момент такой рейтинг). А уж 1 место из 1500, а именно столько публикаций в день на Прозе.ру это, я вам скажу хорошая доза серотонина. Разумеется цифры приблизительные, я не знаю точных.

  А уж как хороши и целительны для меня рецензии, которые мне на этот текст написали!

  Спасибо читатели!

  Спасибо писатели!

  Хочу писать, хочу жить...


Ух ты! Пока писала эту статью - опять первое место! Разместила здесь фото.
Ура!