В сша тоже хорошо или не везде коту масленица

Владимир Бердичевский
               В США  ТОЖЕ ХОРОШО!
4-го  июля 2021-го года, в День Независимости США я забыл закрыть машину  Хонда-Аккорд  1996-го года выпуска, и ее украли прямо с миттера, где она была припаркована прямо напротив дверей моей квартиры.
Обнаружил пропажу на следующий день, заявил в полицию, дали бумагу и сказали, что если найдут – позвонят. Я пришел туда еще раз через несколько дней, но бесполезно. Ответ был – ждите звонка.
Ждал долго, но не дождался.
Через 2 недели мой механик предложил мне машину своей дочери  Тойоту – Сцион 2004-го года,  которая мне подошла по параметрам и по цене, и я ее купил.
Прошло больше месяца с момента кражи, и я  получаю тикет за неправильную парковку Хонды на 85 долларов.Позвонил в департмент  штрафов , и мне дали информацию, что есть еще один тикет(штраф) на 85 долларов с того же адреса. Мне стало ясно, где находится моя машина. Так и оказалось. К сожалению, не завелась, хотя внешне нетронута. Вскрыт бардачок, все украдено.
 Снова пошел в местный отдел полиции. Они очень обрадовались моей находке, так как снимают мою машину с сайта украденных, которые надо искать.Может даже, отметят, что это они нашли.
Я сказал полицейскому, что украденная машина стояла на улице с нетронутыми номерами больше недели на одном месте, но нашел ее я, а не полиция. За что я плачу налоги? –спросил я полицейского?
-У нас не хватает людей, мэрия не дает денег!
-Кто же виноват, что мою машину не искали, хотя я плачу налоги?
Звоните в офис мэра Сан-Франциско Лондон Брид, и он дал мне телефон 415-554-6141
Полемика закончилась.
Конечно, я позвоню .
Я никогда в жизни не имел дела ни с милицией в России и Украине, где я жил по 28 лет, ни в Сан-Франциско  с полицией, где я живу уже 28 лет. Поэтому эта история с украденной машиной сделала меня значительно более реалистичным и информированным.
Век живи – век учись, где бы ты не жил.
Может быть, полученный мой опыт поможет кому –нибудь.
Спасибо за внимание.