Не тревожь мне душу, скрипка

Петрова Лада
Я будучи пианисткой в сорок пять лет приобрела себе скрипку и стала играть на ней самоучкой разные небольшие  мелодии.

Конечно же качество звучания моей скрипки было  далеко не ойстраховское,хотя проблем с нахождением нот на скрипке у меня не возникло ничуть - впервые ее взяв в руки,я нащупала чистую кварту - и сходу заиграла Сурка Бетховена.Но всё же ясно можно представить звучание моей игры на скрипке

  Так вот,дело было летом,и какие-то соседи  постоянно выходили на балкон курить- и дым,отнюдь не фимиам, шел ко мне в комнату.

  Тогда, едва почуяв запах курева, я брала скрипку,становилась у двери на балкон и начинала свой концерт,думая" Коли ты, голубчик,решил возле меня смолить  ,послушай тогда моей скрипичной игры"

И начинала пилить на скрипке первоначальное упражнение"Как под горкой,под горой..", переходя на "Перепёлочку" и даже дерзала замахиваться на прекрасную песню прекрасной Сольвейг,и т.д .


   И так каждый раз,если я была дома,почуяв что снова курильщик вышел на балкон,я устраивала ему скрипичный концерт!

А теперь никто не курит.

Или этот сосед съехал,или моя прекрасная скрипка его исцелила от дурной привычки курить.