Моя музыка

Тамилла Тагизаде
    
    Ах, какую песню нынче написала я!
    И не только музыку, но и к ней слова!
    И хожу, пою её, не переставая,
    И душа поёт моя, словно я летаю.

    Если каждый композитор, сочинивший песню,
    Говорит, как счастлив он, ему я верю. Честно.


          ********* 

    Светлый вальс вдруг напросился
    Сам на чистую страницу,
    В чётких нотах отразился,
    В дугах, словно крылья птицы.

    Вместе с ним душа запела,
    Словно светом озарилась,
    А беда вдруг онемела
    И в дали туманной скрылась.

         *********

    Помнишь, как мечтали часто мы вдвоём о том,
    Чтоб твой голос записать на магнитофон?
    Ведь так часто разлучались мы с тобой, родной,
    А в разлуке бы твой голос был всегда со мной.

    Только ведь магнитофона не было у нас,
    У соседей попросила, записать чтоб вальс,
    Тот, который написала для тебя, родной,
    Назвала его я так "Прощание с тобой".

    И его, когда мне грустно, часто я пою,
    И тебе шепчу тихонько: "Я тебя люблю!"

         *********

       Прощальный вальс
       (музыка тоже моя)

    Вот и настал прощанья час,
    Музыка пусть звучит для нас,
    Этот прощальный вальс расставальный
    Пусть прозвучит в последний раз.

    Музыка в сердце звучит,
    Сердце от отчаянья кричит,
    С нашей любовью мы расстаёмся,
    Пусть этот вальс для нас звучит.

    Сколько по жизни шли с тобой
    Солнце светило надо мной,
    Тучи любовью я разгоняла,
    Сколько по жизни шли с тобой.

    Не было рядом беды.
    Разве знать с тобою мы могли:
    Горечь разлуки, слёзы и муки -
    Всё ещё будет впереди?

    Нас разлучила пусть беда,
    В музыке вальса навсегда
    Вместе остались, хоть мы расстались,
    В музыке мы вдвоём всегда.

         *********

    Новый вальс сегодня сочинила я,
    Он ещё грустней, чем прежний,
    Но такая нота есть там у меня,
    Что даёт мне ключ к надежде.

    Пусть она навечно в музыке звучит,
    На своих пусть светлых крыльях держит,
    И тогда всё то, что в душе твоей молчит,
    Зазвучит навстречу той надежде.