Улица красных фонарей или Рыцарь монах

Энжела Полянски
Я во Франции искала страсти бурной…
Не нашла!
Позвала сынов Кавказа,
Бог, храни нас от греха!
В замок их кастрат убогий,
Ночь за ночью приводил,
Только сердцу не прикажешь,
Ни один мне не был мил.

Ложе хладное постыло,
Одиноко на душе,
В доме с красною лампадой,
Я укрылась в тишине.
От отчаянья бродила
По покоям, вся бледна,
И в чертог до сель безвестный,
Вдруг нечаянно забрела.

Там в кровати белоснежной
Юный рыцарь возлежал,
И его нагое тело,
Ветер нежно целовал.
Горностай кудрей волнистых,
Руки сильные, чело,
Весь манил упругим телом,
Словно терпкое вино.

Ты меня не бойся воин,
Без доспехов и меча,
Я сражу тебя друг негой,
Точно верная жена!
О, прильни, прошу, поближе,
О, объятья мне раскрой,
Насладись любовью зрелой,
И моею красотой!

О, забудь о целомудрье,
Что тебе Иерусалим?!
Всё поймёшь ты в упоенье,
Бурной ласкою томим!
Нет! Не надо слов, не надо!
Близок наш апофеоз,
Всё исчезло…! Лишь содроганье,
И душистый запах роз!