Наказание. 13

Эльвира Гусева
Бабушка и дедушка  не знали, что делать дальше, как поступить, казалось, уже все меры были приняты, но желаемого  результата. Более того, всё складывалось ещё хуже, чем было ранее. И всё – таки, Таисия Максимовна  решила  поговорить с Тимофеем. Ей очень хотелось позвонить ему, обо всём  рассказать, она долго не решалась, но наконец, всё – таки решила позвонить.

- Я вас слушаю, - холодно ответил Тимофей, даже не поздоровался со своей бывшей тёщей.

- Это Тимофей? Здравствуйте! – начала разговор Таисия Максимовна. Она говорила о Лере, о том, что девочка растёт, ей бы надо подумать о продолжении учёбы дальше, получить образование и специальность. В её словах было столько  внимания  и тепла,  она  ни разу не задела ни его, ни Людмилу. Он слушал молча.

- Что вы предлагаете? – спросил он после паузы.
- Мне кажется, ей надо нанять репетиторов, подтянуть те предметы, по которым  у неё тройки, - предложила она. – А я могла бы всё оплатить. Хотелось, чтобы она получила образование. Что вы думаете по этому поводу?

- Я слушаю и думаю: когда же, наконец, вы оставите нас в покое? – взорвался Тимофей. – Сколько можно лезть в дела нашей семьи, заниматься шантажом меня, моей  законной супруги, моей дочери? Не понимаю, чего вы хотите? Разбить нашу семью? Да не получится у вас, понимаете, я люблю свою жену, дочь и сына! Мои дети ни в чём не нуждаются, у них всё есть! Я в состоянии  их обеспечить, и в вашей заботе  никто из нас не нуждается! Если вы  не прекратите  этот шантаж, я вынужден буду обратиться в правоохранительные органы!

Таисия  Максимовна  слушала  и  пыталась понять, что так взорвало  зятя, что такого она сказала? Каким шантажом она занимается?
- Вы слышите меня? – пытался уточнить Тимофей. – Вы меня поняли?
- Поняла, - ответила бабушка. – Но и вы меня поймите: Лера – моя единственная внучка, я желаю ей добра! Вашей семье желаю счастья! Мне ничего от вас не надо! Позвольте мне видеть её, я очень скучаю, когда не вижу внучку долго.

- Ничего не обещаю, более того, я намерен добиваться отмены решения суда, - настаивал Тимофей. – Я легко докажу, что вы дурно влияете на мою дочь, с вашей  встречи  она явилась, как зомби, как вы сумели  это сделать? Потом она долго плакала, и  я  не мог её успокоить, мою жену она после этого совсем не подпускает к себе, вам это кажется нормальным? Я – то надеялся, что после встречи с любимой бабушкой она  придёт весёлая и радостная.

- Вы говорите правду? – переспросила Таисия Максимовна.
- А вы думаете, у меня есть какая – то цель лгать?
- Давайте встретимся втроём, выясним всё! – предложила  она.
- Ничего выяснять я не собираюсь! – отрезал Тимофей. – Запомните навсегда: у вас нет внучки! Если вы попробуете напомнить ей о себе, я выполню своё обещание, дочь в обиду не дам никому!

- Вы не можете так поступить, не можете! – Таисия Максимовна  плакала.
- Запомни, старая ведьма, за свою дочь я всё смогу! – окончательно сорвался Тимофей. – Запомнила? Больше никогда мне не звони, и встречи  с  моей дочерью не ищи! Он отключил телефон. Весь этот   разговор от начала и до конца слышала Людмила.

- Давно бы так! – сказала  она, пытаясь обнять мужа, но он отстранился  и отошёл к окну.
- Как? – переспросил Тимофей.
- Решительно и по – мужски, - спокойно ответила она. – Надеюсь, теперь  мы станем жить спокойно.

Входная дверь открылась, с прогулки пришли  Гриша и Лера.

Продолжение следует