Диванный спортсмен

Василий Кузнецов 5
Утро выходного дня. Встал, плотно позавтракал и пошел прогуляться. На улице полно народу, мимо пробегает молодой человек. Здорово бежит, сразу вспомнилось «движение -жизнь», да, как было бы хорошо вот также утром пробежать километра три. Решено, с завтрашнего дня начинаю бегать. И с этими мыслями бодренько иду домой. Жена на кухне готовит обед, я ей с порога - завтра начинаю бегать.
- Молодец, давно пора, обедать будешь?
- Да.
После обеда укладываюсь на диван, включаю телевизор, бильярд - русская пирамида, красиво играют, надо бы самому сходить шары погонять, вспомнить молодость.
- Нина, принеси бутерброд с чаем.
- Сам иди, не маленький.
- Не могу, тут бильярд показывают.
- Ладно, лежи, принесу.
Так, посмотрим программу вещания, ага, волейбол, наши с бразильцами играют, как играют, что за прием, что за подача, эх, а когда-то и я в зал ходил.
- Нина, давай ужин неси.
- Рано. Может, сходим прогуляемся?
- Не, иди сама, я волейбол смотрю.
Ужинаю. Вечерние новости, в рекламную паузу прогулялся в туалет, жена пришла, села рядом, спросила:
- Может, фильм посмотрим?
- Давай, опять про любовь?
-Да, про неё и желательно с элементами мелодрамы и чтобы стрельба и погони, добавляю я.
Полночь, все спят, и мне пора, зевнул, и решил перекусить. Надо тортик доесть. Завтра выходной. Бегать в понедельник начну. Так правильней будет.