Успешный проект глава 18

Корсакова Елена
Главка 18
  Оказавшись во дворе большого дома, Пол почувствовал себя неловко. Будто его поймали с поличным. Веселые выпившие люди с интересом его рассматривали. На голове у парня было надето устройство, и это казалось всем очень смешным. Хозяин дома недоумевал: откуда взялся парень, когда вокруг нет соседей? Ближайший дом находится  в девяти километрах отсюда. Пол присел на стул и пытался подобрать слова для разумного объяснения.
- Я не уверен, что вправе все рассказать, но я живу в доме временно с другими шестью людьми. Мы участвуем в проекте, о котором я лучше промолчу…
- Проект?! – удивились отдыхающие. - Очень интересно! Какой проект?
- Может позже это станет явным, но пока он только начался и я лучше не буду распространяться. Извините, я не собирался к вам заходить. Просто, я гулял и случайно забрел так далеко. Уже смеркается и я, пожалуй, пойду.
Веселая девушка в красном платье подошла к Полу, обняла его и мило прошептала:
- Парень, ты такой милый, оставайся с нами!
Пол смутился, тихо сказал: - Извините, до встречи!
Он пошел на выход, куда его завел хозяин дома.
  Гости что-то  ему, смеясь, говорили в след, но Пол уже не слушал их. Он испугался, что проболтался о проекте, хотя в контракте подписал, что не будет разглашать информацию.

   Когда уже стемнело, Макс озабоченно спросил Артура:
- Я что-то не понял, куда пошел Пол. Он крикнул, что будет недалеко. Но его нет уже три часа. Телефон он оставил в доме, даже не знаю: где его искать.
- Не волнуйся, - успокаивал его Артур. – Наверное, скоро придет. Далеко он не пойдет, некуда просто идти. Я бегал вдоль реки, везде лес и вода.
- Мда, - отпил пива Макс. – У моего внука бывают фокусы. Хорошо, что редко. Я обычно железную дисциплину поддерживаю в доме. Но я все понимаю, парень вырос и требует самостоятельности.
  Мужчины разговаривали на террасе, попивая пиво и ужиная  бутербродами. День клонился к концу. Скоро будет девять часов. Но, похоже, что никто не ждал включения Вай-фая.
  В холле на диване сидела Тина, болтающая с Миленой. После того, как она увидела, каким довольным и счастливым был Алекс (у него заиграло устройство), Тина тоже захотела поговорить с Миленой. Милена общалась с Тиной, не обращая внимания, что ее устройство тоже периодически издавало мелодичный звук. Она была в своей стихии.

   А в прачечной комнате Роза занималась стиркой. Алекс убирал комнату и коридор. Он всегда ответственно подходил к уборке. Жена в положении, он привык ей помогать в этот период. У него было отличное настроение. После того, как Милена «вскрыла» его прошлое, и показала ему слабые стороны; ему стало значительно лучше.  Даже захотелось что-то сделать приятного для кого-то. Милена провела для него бесплатную долгую консультацию. Он, в свою очередь, тоже хотел быть бескорыстным! Не придумав, что он может сделать, он взялся за уборку.

  В девять часов ничего в доме не изменилось. Никто не спешил включать Интернет, ведь он уже был к этому времени. Казалось,  что временно гости дома забыли о существовании Интернета. Были дела поважнее!
  А Пол быстро шел домой. Он начал нервничать оттого, что забыл взять телефон с собой и поэтому не мог сообщить деду, что задерживается. Его дед бывает таким принципиальным. Может начать его вычитывать. Стыдно будет, он уже взрослый. Это же не дома у них, где всегда бабушка могла за внука заступиться. Глупо будет, если кто-то услышит их выяснения отношений. Особенно, если Тина или Милена увидят, как дед его отчитывает…
  Из тревожного состояния Пола вывел легкий писк в устройстве. Ого, значит включился оператор! А может через него передать деду, что он уже скоро будет. Или через часик будет?..
- Алло, оператор?
- Добрый вечер, мистер. Какие-то проблемы? Ваше устройство было за полем контроля.
- Контроля? – почему-то повторил Пол. – А кто кого контролирует? Я просто гулял по лесу…
- Но, мистер, в условиях проекта есть записано, что вы будете находиться в близости дома, т.е. семи километров.
- Но не написано, что это является нарушением, подлежащим наказанию, правда? – разгорячился парень.
- Наказание не предусмотрено, это правда.
- В таком случае, у меня есть одна просьба.
- Слушаю вас, мистер Патерсон.
- Пожалуйста, передайте моему деду, что я скоро буду. Что со мной все в порядке, чтобы он не волновался.
- Хорошо, мистер, я передам оператору мистера Патерсона старшего. Есть еще какие-то вопросы?
- Спасибо, это все.

   На террасе заканчивали ужинать Артур с Максом. Вдруг Артур дернул Макса за руку:
- Алло, слушаю вас, - говорил он, похоже, с устройством.
- Что там? – волновался Макс.
После паузы, он услышал от Артура, что Пол скоро вернется домой. Макс разозлился, что свое устройство он снял и оставил в холле. Поэтому, оператор связался с Артуром.
- Вот мерзавец, - возмущался Макс. – Заставил меня волноваться!
- А что с ним может здесь случиться? – не понимал волнений друга Артур.
- Мало ли что! Уже было пару раз, что вытаскивал его из переделок… Знаешь, что Артур! – он на минуту задумался. – Внука я растил как сына, только переживал за него  в два раза больше. Вот когда будут у тебя свои дети, а лучше внуки, тогда ты меня поймешь…
  После этих слов, он взял свою тарелку и пошел в дом. Артур долго сидел в задумчивости, слушая вечерний щебет птиц. Было неловко, что он стал причиной вспышки Макса. Видно было, что Макс временами был нервный и чрезмерно беспокоящийся о внуке. Но только повлиять на это Артур не может.
   Какой-то сложный день у них был! Полдня они не могли выходить на улицу. Потом на речке они с Максом долго приноравливались к спинингам. И когда уже они нормально общались за ужином, эти нервы Макса… Да и Роза как-то его избегает. Не готовит сегодня, а он так ждал возможности побыть с ней рядом. Может, устала она, и завтра все будет нормально? Посмотрим.

   Пола дед ждал в их комнате. Парень сразу же поднялся к себе, и ему там пришлось объяснить свою ситуацию. Дед постепенно успокоился и сразу же позвонил жене. Пол тем временем пошел ужинать на кухню. Он был страшно голоден, хотя не знал, что там еще осталось в холодильнике.

продолжение http://proza.ru/2021/08/07/1135