Хороший ты парень

Игорь Ксенин
Хороший ты парень

Мы выскочили на улицу.
Женька высунулся из шишиги и что-то кричал. Вой сирены полностью заглушал его голос.
Гудрон на бегу схватил меня и словно малыша закинул в кабину. Женька едва успел увернуться.
Гудрон вскочил следом:
- Ходу, Жека!
Женька выжал сцепление, воткнул первую. Вездеход дёрнулся. Газ, сцепление, вторая.
- Блин!
- Что?
- Неудобно скорости переключать, коробка почти за спиной!
- Ты, Шерлок Холмс, главное, не нервничай.
- Ага, щас, всё брошу, - Женька через силу улыбнулся и надавил газ. - Там, у ворот, машины стоят. Джипы в основном. Если за нами погонятся, оторваться не сможем. Я перееду через них. Держитесь.
- Не надо, - сказал Гудрон. – Не рискуй. Тормозни, я выскочу.
- Зачем? – не понял я.
- Колёса резать. Я лесом уйду, не бойтесь, - он пошарил в бардачке. – Зажигалка. Пойдёт. Тебя как зовут, Македонский?
- Егор, - я протянул руку.
- Хороший ты парень, - Гудрон обхватил её своей огромной лапой. – Ну, бывай, Егор. Бывай, Жека!
Он спрыгнул на ходу, когда мы поравнялись со стоянкой.
Я сполз с двигателя на сиденье, прихлопнул болтавшуюся дверь.
Гудрон ушёл. В голове не укладывалось. У меня заныло в груди.
- Македонский! – перекрикивая двигатель орал Женька. – А как Гудрона зовут?
- Не знаю, не спросил…- рассеяно пробормотал я, пытаясь в зеркало заднего вида последний раз увидеть его гигантскую фигуру.
- Жалко, - вздохнул Женька.
- Федька! Федька его зовут! – в кабину из кунга просунулся Шухер.
- д`Артаньян, и ты здесь? – я совсем позабыл про него.
- А как же? Я теперь с вами. Мне назад никак нельзя!
- Права есть? – с надеждой спросил его Женька.
- Не, я рулить не умею! – замахал руками Шухер.
- Тогда лучше за профессором смотри, - сказал я ему. – Машину болтает. Он может с полки упасть.
- Это можно, - и он исчез.