Характер бойца

Евгения Саженцева Проза
Хочу немного рассказать про характер Нины. Многим может показаться, что она просто капризный ребёнок, но это самый настоящий боец по жизни и я уверена, что это ей поможет в будущем добиваться своих целей. Несколько историй из нашего отдыха в Крыму. Когда мы сидели в кафе, то ей не понравилось, что сильно громко играет музыка. Она стала громко кричать. Музыку сделали ещё громче, чтоб заглушить ребёнка. Тогда Нина ещё сильнее закричала : "Я буду кричать ещё громче вашей музыки, если вы её не выключите". Я думала, что нас сейчас выгонят. Но нет, музыку полностью выключили. Нина замолчала и ко всему прочему нам принесли бесплатный молочный коктейль за доставленные неудобства. В самолёте кто-то сказал мне :" С такой дочерью не пропадёте". И это правда. Ещё был интересный момент. Пока я мешкалась при получении багажа, Нина увидев свой маленький чемоданчик, быстро побежала и схватила его. У меня особый метод воспитания. Если ребёнок плачет, я обнимаю. Если у неё есть желание, исполняю. Это будет не раб системы, а творец.