Референт Косыгина и Черномырдин

Борис Асатуров
 Мой друг после ВУЗа стал референтом Премьера. Он рассказал об одном уникальном человеке,который его удивляет постоянно. Приходит на работу с утра и сразу на прием к шефу,причем садится за последнюю "парту". Спрашиваю:"А что Вы так постоянны в выборе места?"
 Он отвечает;"Сядешь последним-выйдешь первым. Вы же заметили-я здороваюсь первым и приглашают меня тоже первым.Вот ты так и останешься до моего прихода в премьеры референтом,а я уже стану министром и ты будешь бегать ко мне в кабинет с просьбой- плесни,пожалуйста,...ста! В наше время что ни придумывай-все всегда в конце упирается в КПСС ("Карманная Партия Ставропольчанина Сергеевича"). 
  Когда власть действительно поменялась, я так расстроился,что придумал и подарил ему свою поговорку:"Какими бы ты ни обладал мозгами,но твой нос всегда будет впереди и приведет тебя к известной"Евгении Марковне".Так что: "Чеши там,где чешется"!