Сон шестьдесят шестой

Галина Ванина
Прошло уже пять лет,как не стало папы.Но у меня с ним продолжается общение.Что-то запоминается очень хорошо,что-то снится мимолётное,но он часто подаёт мне знаки.В этот раз сон был недолгим,но вещим.Снился папа.Он стоял возле тягача с трейлером.Улыбался.Трейлер был обит красным материалом,что очень бросалось в глаза.Дверь была широко распахнута и никого не было в трейлере.Во сне мне надо было куда-то поехать и рядом были ещё люди,получается,что были проблемы с транспортом.Я оглядывалась вокруг,искала выход из этого положения.И вот тут увидела папу.Он выглядел хорошо,улыбался и предложил мне войти в этот трейлер.У меня появился соблазн,но тем не менее,я отказалась от этой мысли,предоставив эту возможность другому человеку,но я его не видела,просто понимала,что это не мой случай.Папа улыбался,но ко мне не подходил больше и ничего не спрашивал,а пошел к тягачу и сел в него.Я пошла дальше,но понимала,что в трейлер уже кто-то вошёл и папа сейчас уедет.Конечно,проснувшись,было не очень приятно сон расшифровывать,потому что я давно владею опытом про всякие чудеса снов,я просто забыла его.Прошла неделя,мне позвонила сестра с известием,что умерла мама нашей знакомой.Ей было уже за 80,но никто этого не ожидал пока.Вот тут я и вспомнила сон.Папа мне дал понять,что он-связующее звено и волен мне об этом в моих снах подсказывать.Всякий человек может видеть вещее во сне,но мне дано их расшифровать и предсказать,хотя иногда очень больно и неприятно видеть что-то,касающееся своих близких.