Всятки арапы. Александр Павлов

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Всятки арапы« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2001/03/19-60

Разбрызлись жмяткие арапы
Крыслиной папотью рупков
Маркнулись сверзло-конопаты
Над бредновякостью суков
И ясноукостью рбанулись
Крибалки винув до башей
Аседа чубка колыпнулись
Совив шарбанкой алрашей
За еной вяркнув харнофуфай
Турбулкнув брядной шавашой
Ердинопукный харафуфал
Уркнул в промерклый забашой
Арнебость юрка сатемнулась
Заквелко гремнулась в ситы
Маселовякость ебарнулась
И взбрызлись всятки арапы
__________________

Александр. По прочтении последних предложенных тобою произведений у меня возникло несколько предположений, среди которых я немного запутался.

1. На этом языке ты разговариваешь с инопланетянами? Или ты сам – немного того… Ну, не совсем… наш? Извини.
2. Может быть, тебе известен язык птиц и зверей, который остальные люди забыли? Завидую!
3. Это язык какого-то исчезнувшего народа, и ты – последний его представитель? Береги себя!
4. Ты – родоначальник, праотец еще не существующего народа и вот придумал для своего народа новый язык? Поздравляю!

Так что не знаю теперь, как к тебе относиться. Тем более, что, оказывается, ты можешь застрелить ворону и раздавить паучка. Не ожидал от тебя этого. Раньше… Даже не предполагал, что ты на такое способен, ведь ты все время говорил про «green pies”. А вот, что оказывается!..
За сим не знаю, что тебе пожелать. Все у тебя, видимо, есть, даже язык собственный. Разве что – не пей очень много. Это все-таки для ума может быть вредно.

Твой В.И.
:)))))

Виталий Иванов 20.01.2003 11:18 

1 – Ты прав! Я не ваш – я свой! И разговариваю со своими – с теми, кто понимает! Извини.
2 – Конечно известен! Жаль только, что ты их язык не знаешь, а то бы они подтвердили!
3 – Я только этим и занимаюсь!
4 – Ну целый народ мне не создать... ты явно меня переоцениваешь... разве что меня хватит на небольшой народик, эдак человек 100-150. Вот как раз с сегодняшнего дня я и приступлю к его созданию... Ну а языку его научит окружающая среда...

Относись как к гению! Гению же простительны мелкие шалости?

Желай всего и побольше – не помешает!
А пить я давно бросил... как только пропил весь ум, так сразу и бросил...
:)))))

Александр Павлов 21.01.2003 06:07

Родным языком русский считаю. Но инопланетянином на Родине иногда себя чувствую. :)
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276

Язык птиц и зверей не забываю на подсознательном уровне. :)
http://www.stihi.ru/2003/01/03-249

Не считаю себя последним. И первым хочу быть только средь равных, где каждый в чем-нибудь - Первый.
http://www.proza.ru:8004/2002/04/06-38

Как ты, например, Александр, - первый в собственном языке. К сожаленью, пока единственный. :)))

Что-то твой язык на пафос меня подвигает. Не знаю почему, не ожидал этого… :)))
Или день сегодня (уже вчера) такой, бестолковый какой-то – даже на комментарии не успеваю ответить и мысли в каком-то разброде. Может быть, напрасно праздники кончились?

Виталий Иванов 22.01.2003 08:47

Я отнюдь не единственный на сайте кто говорит на этом языке или его диалектах! У меня много последователей! Вот тебе одна из ссылочек на вскидку: http://www.stihi.ru/2003/01/19-152

А разве они кончились? Календарные даты это лишь условность, главное чтобы у человека в душе был нескончаемый праздник и тогда все будет хорошо!

Александр Павлов 24.01.2003 07:06