Безбожие или Правда???

Лев Невский
Друзья, мои недавние публикации вызвали у некоторых фанатично настроенных "товарищей" своеобразную реакцию.

Мне пришло в личку несколько сообщений в которых утверждается, что мои статьи и публикации - это безбожие.

Поразмыслив немного, я решил дать на подобные выпадки публичный ответ, который и публикую на своих различных интернет ресурсах.

"В моей Картине Мира, безбожие - это когда одни христиане убивают других христиан, прикрываясь именем Иисуса, только за то, что одни крестятся двумя перстами, а другие тремя.

Безбожие - это когда ватиканские храмовники насилуют детей, поющих в церковных хорах.

Безбожие - это когда объявляются крестовые походы, которые по сути своей являются грабежом, мародёрством и захватом чужих территорий.

Безбожие - это когда та, или иная религия, насаждается огнём и мечом.

Безбожие - это когда в светском государстве появляются религии первого и второго сорта.

Безбожие - это когда любого иноверца можно презрительно обозвать еретиком или "язычником".

Безбожие - это когда различные религиозные организации и иже с ними, занимаются оптовой торговлей алкогольной продукцией и сигаретами, и при этом ещё требуют от государства различных льгот, преференций и послаблений.

Вот это действительно БЕЗБОЖИЕ!!!

А когда люди хотят знать ПРАВДУ о своём Славном Прошлом - это их ПРАВО, и это их ОБЯЗАНОСТЬ пред своим Родом, и перед своими пращурами".

С Уважением к представителям всех Традиций и религий, рунолог и писатель, Лев Невский.