Не писать не могу!

Верона Шумилова
             "Писать стихи надо каждый день, подобно тому как скрипач или пианист
             непременно должен каждый день без пропусков по нескольку часов играть
             на своем инструменте. В противном случае ваш талант неизбежно
             оскудеет, высохнет, подобно колодцу, откуда долгое время не берут
             воду."
                Иван БУНИН               

Написано так много! Слишком много!
Быть может, надо перья зачехлить
И проверять написанное строго,
Чтоб радоваться и восторг испить.

А, может быть, роптать, что есть ошибки,
И исправлять их, тихо горевать,
А, может, даровать стихам улыбки,
Но не могу я вовсе не писать!

Проходит день - и строчки вновь готовы...
И ночь мне дарит час... И я пишу,-
И на странице вновь сюжет мой новый,
И я отправить жить его спешу.

Писать стихи - такое наслажденье!
Услада в жизни!  И перо - в строю!
И каждый день - моё стихотворенье,
И я его читателям дарю!
                _____