19. 07. 2021г. Обмен энергиями

Анна Швецова-Рыжикова
   
9 июля 2021г я вернулась из своего путешествия по Кубани и Крыму. Дети, мои индийские дети, очень ждали, писали и звонили мне весь месяц по ватсап. В конце июня они уже все сдали экзамены. Вот эти, мои любимые мальчишки: Раджат, Раджвир, Рудракш, Шантану и Пранжал перешли на 4 курс! Такие взрослые мои мальчики. Радует, что приехав из разных штатов Индии, они подружились и уже три года неразлучны.
    Итак, моё путешествие закончилось, начались домашние будни, от которых я уже отвыкла. В первый же день дважды травмировалась. Сначала, запнулась за рыболовную сеть, натянутую от котов, в огороде и сбила в кровь колено, а вечером, слетела с лестницы второго этажа… И здесь уже  травмы получились серьёзнее: синяки на пятой точке и ушиб левого плеча, да такой, что первое время понять не могла: может, выбила? Или оторвала ключицу от лопатки? Два дня лежала пластом. Никому ничего не хотелось говорить.
     А дети ждали встречи.
Я дала себе срок – неделю, на реабилитацию. Сроки поджимали, и хочешь, не хочешь, а шевелиться нужно. Чудеса творит желание увидеться с любимыми и долгожданными людьми. И вот, пол помыт с горем пополам, пылюка вытерта, испечена первая пицца, ставлю в духовку вторую и понимаю, что я не укладываюсь по времени…
– Господи, останови время, – молю я, глядя на часы…
Звонок на ватсап:
– Мама, мы опаздываем, наш автобус задерживается…
Вторую пиццу я вынимаю из духовки, перед самым приходом моих детей. Слава тебе Боже, успела!

      Мои милые мальчишки, с улыбками нараспашку влетают, как птицы в дом и сразу бросаются обниматься!..
– Оййй, –  я считаю искры, летящие из глаз! Плечо предательски, даёт о себе знать…
– Мама, что???
Объясняю ситуацию. Дети сразу включили «врачей». Шантану начал ощупывать плечо:
– Где болит, мама?
А мне смешно, но вида не подаю:
– Я, вообще-то, на минуточку – рентгенолаборант, если вы помните!
– Оооо, да, мама…
На этом моё обследование закончилось. Вот они, мои лечебные пластыри, на сердце, на душу.
Дети выносят стол в центр кухни. Помогают сервировать, наливают морс и начинается трапеза!
   Люблю смотреть, как мои дети кушают! Благодарные кушатели, им всё нравится, что я готовлю. Нахваливают, закатывая глаза под небеси, улыбаются и сыплют комплиментами. А я сижу и улыбаюсь.
 
   На улице лето, хорошая погода, и дети, убрав со стола, идут на улицу, в огород. Гуляют по дорожкам, всё спрашивают, всё фотографируют и каждый рассказывает о том, что его волнует. Мы много смеёмся и шутим. Я рада, что эти взрослые, но такие нежные и ранимые внутри парни, советуются со мной по любым вопросам. (По самым сокровенным.)
– Дети, а вы говорите на такие темы с родителями, с папой, мамой, бабушкой, дедушкой?
– Мама, нет! – Ценно в двойне.
Счастье, которое длится уже три года. Дети приходят на несколько часов, но обмен энергиями потом ещё долгое время держат нас на плаву. И нет для нас времени и расстояний. Мы просто родственные души, которые магнитно притянулись и теперь сообща вырабатываем энергию счастья.


                06.07.2021г. 23:45