Я иду за тобой

Иван Наумов
Босиком по траве, по асфальтовой тверди холодной,
По шершавым ступеням, по звездности млечной в ночи,
Я спешил за тобой, как за яркой звездой путеводной,
Но цепочку следов неизменно терял, хоть кричи.

Заплутав в темноте, возвращался на путь свой исходный,
Чтоб следы разбирая, идти к горизонту земли...
Но опять просыпался в далекой пустыне бесплодной,
Как и прежде, один, только звезды мерцали вдали.

Семицветной дугою взбирался на звездное небо,
Опускался в ущелья под душ водопадности струй,
Жаждал встречи с тобой, как голодные жаждают хлеба,
Как сосулька весной, застывал на холодном ветру.

Сколько я прошагал за мечтой, не дающейся в руки,
Сколько верных путей заслонил мне холодный туман!
Заблудившимся лешим бродил за тобою по кругу:
Видно, мне изменил на распутье  слепой талисман.