Вот это по-нашему!

Игорь Ксенин
Вот это по-нашему!

Какое-то время все мы сидели молча. Машина, в которой нас с Женькой привезли, давно уехала. Кусочек деревни, что проглядывался через стекло, будто вымер. Лишь из клуба доносился приглушённый шум: гул голосов, отдельные выкрики, а временами даже аплодисменты.
С переднего сиденья раздавалось посапывание, видимо шофёр решил вздремнуть под шумок. Может, и те сзади уснули. Я потихоньку вытянул руку, нащупал ручку и потянул её на себя. Дверь не поддавалась. Я тянул ручку и давил дверь. Ну, давай, открывайся. Но она никак не хотела. Наверное, шофёр заблокировал двери. И тут конечно, весело щёлкнув, ручка выскользнула из моих вспотевших пальцев.
- Куда? - раздался возмущенный голос сзади.
- Куд-куда! - раздосадованно бросил я и на всякий случай прикрыл затылок руками.
- Куда, говорю, собрался? - повторили вопрос. Бить правда никто не стал.
- Жрать дайте! Мы вторые сутки голодом!
Сейчас, наверное, всё-таки прилетит. Но нет.
- Ты навроде как в забегаловку попал, в Макдональдс какой, - издевается, ладно хоть бить перестал. - Ща, давайте, ребята, выйдем, барбекю им пожарим.
- Что ты, в самом деле? Покорми пацанов, - раздался голос кого-то сидящего напротив.
- Пирогов не напекли, знаешь.
- Чего сразу пироги? Сухпай же есть.
- Сухпай нам для дела выдавали, а не разных там обсосов кормить.
- Слышь ты! За обсоса в репу отхватишь! Не посмотрю, что ты с палкой, - вскипел я.
Заднюю часть патриота встряхнуло от хохота. Даже шофёр проснулся и оглянулся на нас.
- Вот это по-нашему! - одобрительно зашумели бойцы. - Держи, пацан!
Несмотря на возмущение обозвавшего меня обсосом, нам передали печенье, шоколад и даже вяленое мясо в вакуумной упаковке.
- Жить можно, - я протянул Женьке часть припасов. - Может, телефон дадите. Домой позвонить.
- Телефонов, братишка, у нас и самих нет, - с сожалением вздохнул один из бойцов. - Вся связь по рации.
- С кем связь? - попытался узнать я. - И кто вы такие?
- Не до фига ли вопросов задаёшь? А, мелкий?
- Сам ты... - раз здесь в почёте дерзость, я решил быть дерзкими, но договорить не успел.
- Закончилось. Идут, - сообщил молчавший до этого шофёр и запустил двигатель.
Депутат в сопровождении своего телохранителя и ещё двух бойцов спустился с крыльца.
Он сам и телохранитель сели в иномарку. Один из бойцов прыгнул на переднее сиденье патриота. Другой втиснулся к нам.
- Двигайтесь!
И мы поехали за депутатом.