Перескок

Юрий Островерх
   
              Нужно нюх иметь собачий,
              И, забиться в уголок.
              А, иначе, а, иначе,-
              Попадёте в некролог!               
              …………………………………….
«Все писатели по необходимости преувеличивают, или преуменьшают. Смотря, по обстоятельствам…
     -Значит они лгуны?
-Нет, они, как минимум, максимально – ПИЗ…ЯТ»!
    Вы, рыцари нательных дорог, подсаженные на псевдо капиталистические препараты - «А» и «Б»…
    Я, с вами, я тоже рыцарь, с такой же самой бедой и кухней. Но, сказать откровенно, не желаю, вешать ярлык на гриву, отвлекающий от погоняла,- являющегося, строгим антонимом, моей прозревающей сути.
     Десять лет, без нескольких месяцев в метадоновом движе, в первой половине, которого, верхняя, шашелем побитая шуфлядка, сменила свой под голливудский имидж. И стала, искусственной челюстью. И осталось, только, вспомнить слова опидоревшего, и безвозвратно опочившего российского классика, про:

Искусственные челюсти
Невыразимой прелести!!!

(и вот, двустишие от менее известного, но так же обладателя, «НЕПРОПИВАЕМОГО ТАЛАНТА» МЕНЯ!)

А, он, целенаправленный,-
Собаками затравленный.


          Понимаем, что, за время, в полтора раза большее, проведённое, в свобода - властно выбранных лишениях. Которые, навязаны «идеей», именуемой «зависимостью»,- утеряно, гораздо меньше:
МЛС, как абсцесс
Нужно вскрыть, ни то, крест.
Если, влез в этот лес,
Там останешься весь.
……………………………………
      Сложно разглядеть что – либо, под личиной эгоизма, но, для меня, это выход, в данной ситуации описать всё беспристрастно. А, значит, быть, может, помочь сделать выбор. Который заведёт, не дай Бог, в дебри, более дремучие, чем, былая поросль.

    Бог на мне могущество показывал.
    Выбрал, как, удачную мишень.
    И ни разу, целясь не промазывал,-
    Говоря: «Поверь, поверь, поверь»!
………………………………………………………………………..
     Не скучаю, я по перекусывающим гвозди зубам. Нет сочувствия к стремящейся от гепатита, к циррозу печени, в, которой, кстати, уже, четверть века торчит семи сантиметровый электрод.
       Томлюсь, только, по «не зависимости» от препарата «А». Гад – препарат, поставил ограждения, как из колючки, на бетонном заборе.
     Только «вертухай», именуемый, «Время», ни, так узкоглаз и строг. И не попросит ширпотреб, в обмен на наркотик.
Учту возраст. У нас, могут быть, разные взгляды. Я даже, не имею в виду характерные склонности полемики.  И видя через плечо известной терапии (бля буду), опять, всё талантливый тот - же, с замызганным мной:

«Страшный сон увидел дед
К чаю не дали конфет».
…………………………………………….
А, когда проснулась бабка,-
То, дедуля склеил тапки.
На хрен, Бабке, вешать нос,-
Хоть в округе амбиоз?
    Но, может, попытаться, выстрелить в спину. Забыв о потерянном ранге «Слуга Украины» и став, просто «персоналом». Не будет, ли БОЛЬШЕ, если, ехать подальше?
  Ш Е Р И Ф
Шерифа не е…ут проблемы
Индейских краснокожих масс.
Под полицейскою эмблемой
Он притесняет этот класс.

В кругу куренье трубки мира –
Опасно, вредно, не этично.
Наложена запрета мера:
«Куренье, антигиенично»!

Ношенье перьевых уборов,
И пёстрая окраска лиц
По бледнолицых приговору-
Детей пугает, губит птиц.

Как не старайтесь «ченгачгуки»,
Но, вашу выведут породу, -
Дадут презервативы в руки,
Подарят «огненную воду».
………………………………………..

В спину, снова в спину! Если, в видимых куражах, не уплатил по  «игрульке»  под названием «ЖИЗНЯ». Но, кто этого не знал?
Прыг,- Здоровье,-
Прыг,- Мораль.
Пред погостом
- на УХНАРЬ!
………………………
И уже, не так «драматично, хотя биографично»:
     ГОША
«Зафигарили» нож под лопатку,
Моему «кентафурику» Гоше.
А, ведь, он сидел на Камчатке,
И, вообще, был приятель хороший.

Правда пьяный бывал, то буянил,
Но, а, трезвый, то, вовсе дурак.
Но, зато, так играл на баяне,
Что «жахал» всех хозяйских собак.

Ну, ещё, был порывист безмерно,-
«Куш ломал», не следя за игрой.
Но, «заточку» не вытащил первый,
И остался в спиняке с дырой.

Жалко мне «кентафурика» Гошу.
На Камчатке бывали с ним вместе.
Был приятелем «в доску» хорошим,
И прожил бы, ещё лет 200
……………………………………….
     «Ура! Восславим Иисуса! С появлением платных программ ЗПТ, администрация сняла нас с иглы и колёс». (Под «колёсами» подразумеваются колёса наёмных и личных авто.)
Титан секта
 ("Самая коварная профессия в мире, это. профессия
СВЯЩЕНИКА..." Ошо "Любовь")
   

Дворец культуры,-лоно церкви   
С громким именем Титан
Никогда здесь не померкнут
Христианские дела
Наркоман ли? Алкоголик?
Вдруг прозрение настало
Приходи, как бедный кролик
Заползает в пасть к удаву!
Вас приветствуют со сцены
Воплощение Христа
Предлагая всем спасенье
Час прозрения настал
Пели божье восхваленье,
А потом молились дружно
Танцевальные движенья
Вот таким Макаром служим
Есть один нюанс «железный»
У описанной «малины»
Богу, как ничто полезно-
Приношенье десятины
И, церковное наследство
Состоя в духовной связи
Тратит денежные средства
Отмывая их от грязи. И т.д.
…………………………………..
    «Не перемахнув заборы устоев, сложно рассуждать о будущем. Но, гораздо сложнее, разбить один забор и обернуться назад».
     Препарат «Б», тоже строг. И, надеясь, всем человеческим сердцем, что, «Б», далеко ни «А». В буквенном, и смысловом спектре размышлений «не ясно мне лично, но, не публично». Но, горизонт, зрительный обзор которого, идёт мимо, тех – же безликих, высоких и колючих. Не доступен, только, при физических взаимодействиях, включающих взгляд. Это, ни философский трактат. Это, совсем не подсказка сделать выбор. Это художественное скольжение по поверхности будней.
       Но, то, что, я «лобал брейк», за ночь, до перехода. Недели бессонницы с кратким сном по 3 часа. Всё это навевает на лучезарную мыслишку: «А, на х..я это всё»!?
       Дурость, навеянная необходимостью, лечь в стационар. Вынудила вскрыть абсцесс на заднице. Тело поверило в одиноко скучающий мозг и пожалуйста! Вместо «шашки – мойка», а, ванна, заменила хирургический лоток.

Зажимом по ребрам,
Тампоном по ранам.
В старании собран,-
Хирургом упрямым.
Не слышу наркоза,-
Вдруг, ядерный взрыв.
Как, алая роза-
Под повязкой нарыв.
…………………………….(из старого – старого)

       Потом, наступила непредсказуемая «яктация». Радует её «гуголское» определение. Однако, время и амплитуда, выкида этих, потешных «коленец», происходила не только, из тапок. Кровать, подоконник, батарея – батарея, подоконник, кровать. И раскусив капризный график её посещения. ОНА, начала появляться гораздо реже.

Почти по «Морфию», в булгаковской яктации,
А, может по Шекспиру, «Быть, или не быть».
Кто время коротает в мастурбации,
Другие любят, просто выпить, закусить… и. т. Д.
…………………………………………………………………………………………………..

     Под повязками не видно лиц. И, не до попадания на третий этаж, ни до описания, всего выше, сложно считывать эмоции. До сих пор не ясно, был, ли, это «разгар эпидемии», или её увядание?
       К великой радости поэтапно снятая дозировка «А», поставила «Б» настолько близко, что, я совсем забыл про «НАЛАКСОН». Думаете, что понимаете? Правда? Что, может быть хуже? Ну, надеюсь, у вас произойдёт более мягкая посадка.
       А, пока я, топчусь по узким коридорам во, всё том – же пятидневном марафоне. «Бессонная ночь»? «Мне бы дозу»! или, даже «Уже пора». Пусть, читатель сам выбирает, ему по вкусу.

«К концу доползали,-
«Маланские» горки.
А, мне, зализали,-
Мозг до подкорки»!
…………………………………………….

         Мне, и только мне, всегда, казалось, странноватым фактом, что Ирландцев, всю дорогу считали, мягко сказать не сообразительными. По классическим произведениям читаемым всем миром, они, намного более, чем терпимы. Юбки? Может, самовосхваление в литературе? И не важно, что большинство сомнительных фактов написано совсем «чужестранцами». И кто помнит отношение к иностранцам в девяностые, то, выводы, лучше не делать.

Чудики, Гоблины, Браться- Ирландцы,-
Я, не желаю, вас как – то, задеть.
От «налаксона» скрутило мне пальцы,-
«Горловым пением» начал сопеть.
……………………………………………………………………………………………

А, впереди, скромно лежа в холодильнике, меня ждала среднестатистическая доза второго укола. Почему второй, не ясно? Почему мне? Понятно. Кому, как ни мне!

Я, влюбился, ни в лекарства,
Я, поверил, ни в вино.
И не знал, что так опасно,-
То, что мне не повезло…
Нафиг, «лирику», не «дюжит»!
«Сибазон» держать устал.
«Налаксоном», так утюжит,-
Тараканом в банке стал.
…………………………………………………………..

С чипом скептика в голове, при понимающем взгляде, возможно, найти кучу изъян в этом «произведении». Оно, и ясно. События его были закончены с началом мая. И август подтвердит, что пропущенный номер «Мотылька», это ни «кризис возраста». А, всего, лишь, необходимость. Тетрадь с пометками на полях. Руки с пометками маркера. И, голова с приступом ностальгии.
        «Мы сами люди творческие, но, не настолько – же»!?
     Что, ещё можно выдавить непослушным курсором? Все, обо всём предупреждали и говорили. Каждый из «зависимых», бывал в шкуре первопроходца.
      Слагали или будут, ли слагать про него легенды, или, он пел песни, про самого себя?
    А, у меня, до сих пор нет ни сил, ни желания, благодарить докторов за это «исцеление» или «переход»!
    Как всегда с уважением и теплом.
…………………………………………………………….. от 5 августа 2021……………………………..