Стяжатель у власти - у дьявола в пасти

Хамзат Фаргиев
                Соцсети - «это зеркало; и если в него
                смотрится обезьяна, то из него не
                может выглянуть лик апостола».
                Г. Лихтенберг.1

Совсем недавно некогда начальствовавший некто господин КУ-КУ из клана Хапуг, сколоченного из всех тейпов и этногрупп Ингушетии разразился с паническим призывом к «религиозным деятелям и всем, кто считает себя (!) верующими Мужчинами» немедля «высказаться по поводу того, что творится в соцсетях с участием наших женщин, в том числе и (о, ужас!) замужних. Как это назвать с точки зрения ислама и (!) что делать с этой (!) катастрофой. Конечно, у (!) нормального мужчины жена не будет в соцсетях, а тем более что-то писать и комментировать. Всем надо сказать, что они думают, конечно, кто не побоится (!) жены высказаться. Вай даь дакъа хьож ма латтий вай».2

Люди добрые, ратуйте!.. Организованные группировки женщин и даже (о горе нам!) замужних совместно со своими (!) ненормальными мужьями, проникнув во все соцсети, оказывают разлагающее, тлетворное влияние на ингушское общество, в особенности, на детей и молодежь. И посему, как пишет господин КУ-КУ, только (!) «профессионалы (должны) высказаться по этому вопросу», пройдясь по ним катком своих «богословских познаний и мирских представлений...»

Прежде чем начать разбор полетов, хотелось бы поинтересоваться у господина КУ-КУ и его подельников из клана Хапуг каким чудесным образом им удается занимать любую должность в любой сфере деятельности, не имея ни соответствующего образования, ни опыта работы. Это для них не имеет ни малейшего значения. Смысл имеет только лишь обретение любого портфеля с потенциальными возможностями его «обмена» на более денежный аналог. И результат всегда плачевен:

Мир движется тихонечко по фазе,
Ступеньки перепрыгивать нельзя.
Из тех же, кто из грязи сразу в князи,
Плохие получаются князья!3

Князья - «идиоты, дорвавшиеся до власти» буквально во всех сферах жизнедеятельности, в Ингушетии вылупляются не просто плохие, а нечестиво и омерзительно отвратные, погрязшие в лживости, словоблудии, лицемерии, спеси и чванстве, а самое злостно главное, алчно пожирающие все и вся на своем пути:

На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти!
Нам нужен труп в одежде короля,
А не живой придурок у руля!..4

Также господин КУ-КУ, как «верующий мужчина» обошел вниманием еще один очень важный аспект, касающийся всех жителей Ингушетии. Хапуги повсеместно и непрестанно отключают подачу воды и интернета, вырубают свет, мошенничают при прокладке дорог и строительстве жилья, жульничают в медицине и образовании, беззастенчиво воруют у народа рабочие места, строя заводы и фабрики на бумаге, загоняя денежку на свои личные счета, короче говоря, занимаются грабежом во всех сферах жизнедеятельности по оказанию услуг населению.

Всякий раз в ответ на подобные нечестивые деяния ингуши, попавшие под залп их «воровских санкций», разражаются градом нелестных эпитетов в адрес их творцов. Назову только некоторые: «Сволочи!.. опять отключили воду, интернет и свет», «Шоай даь дакъа хьолда оаша!», «Дала хIаллак долда шо!» (Будьте вы прокляты), «Даьла хилда шоана Даьла наIалт!..» (Пусть прольется на вас недовольство Господа), «Дала кхел йойла шоана!» (Пусть покарает вас Аллах!) В общем, разброс большой: от слов недовольства до брани и даже проклятий...

Ислам порицает брань и проклятия, но тем не менее такая практика существует как в реальности, так и виртуальности, проникновением в которую женщин так ревностно обеспокоен господин КУ-КУ. Пророк Мухаммад (САС) предостерегал: «Знайте, что проклятья того, кто несправедливо проклинает других, вернутся к нему» (Абу Давуд).

Можно ли утверждать, что недовольство «жульническими санкциями» есть несправедливое деяние?.. Вопрос риторический. А раз оно справедливо, то пророк Мухаммад (САС) приоткрывает врата другой истины: «Когда раб Аллаха проклинает что-то (или кого-то), то проклятие восходит на небо, но небесные врата закрываются, не пропуская его. Тогда проклятье нисходит на землю, и закрываются земные врата. Затем оно мечется по сторонам и, когда не находит места, направляется к тому, что (или кого) прокляли, и если то (или тот) заслуживает проклятия, оно поражает его, а если нет – проклятие оборачивается против того, кто произнёс проклятие» (Абу Давуд).

Какой вывод следует из вышесказанного? Всякий раз, то бишь, всегда, систематически, клан Хапуг, вводя режим «коррупционных санкций» против собственного народа, включает все «каналы прямой связи» с небесными вратами, через которые происходит прямая подача «жалоб» Всевышнему. На очередной запуск любого алчного деяния Хапуг автоматически включается огромный по числу и многоголосию всенародный ингушский хор брани, нелестных слов и проклятий в их адрес. Прямая зависимость...

Вот эта истина и должна превалировать в сознании господина КУ-КУ и его подельников, а не женщины, сидящие в соцсетях. В особенности, после сказанного о исламском аспекте, умиляет причисление господина КУ-КУ себя к сонму «верующих Мужчин...» Эти, во что-то «верующие, Мужчины» влачат на себе огроменный «мешок» с вышеназванным набором «эпитетов», который выдает хор недовольных женщин, мужчин и детей в ответ на «воровские санкции». КУ-КУнаькъан, дукха текхаде лаьрхIа дий шо из къиной гали?!.. (Господа КУ-КУ, долго вы намерены публично и бесстыже влачить на себе сей мешок со своими грехами?!)

И еще одно заключение по данной теме. Около 95 % руководителей высшего и среднего звена в Ингушетии - это мужчины. И потому все огрехи, недостатки в экономике, социальной сфере, образовании, медицине и прочая и прочая ложатся прямым бременем ответственности и позора на мужскую часть ингушского общества.

Даьра КУ-КУнаькъан, ший даь дакъа дохьийташ латт оаша - Iаьдалхош, гIалгIай къаманга, шоай де дезар хьа ца деш, шоай кульгаш наьха хьакъагI лора ца деш, Даьла амараш ахка ухьийташ, Мухьмад-пайхмар (САС) хьехамаш цIагIара, коара аратувсаш, Иблис дог хьесташ (вольный перевод: О, клан презренных Хапуг, разве согласуется с наставлениями Господа и наказами пророка Мухаммада (САС) неисполнение обладателями чинов своих прямых обязанностей по обеспечению всех людей всеми необходимыми условиями проживания?)

Именно Хапугам посвящен хадис пророка Мухаммада (САС), который наставлял: «Если править вами будут худшие из вас, а богатые среди вас будут скупы (заботясь лишь о себе), да к тому же если все дела лягут на (хрупкие) плечи женщин (из-за повсеместной безответственности мужчин), тогда лучше оказаться под землей, нежели на земле» (ат-Тирмизи).

И еще пророк Мухаммад (САС) во множестве хадисов разными словами непрестанно убеждал: «...Руководители правят и сохраняют свою власть, пока выполняются три условия: когда будут взывать к ним о милосердии, они проявят его, вынося приговор, будут справедливы, а подписывая какие-либо соглашения, будут обязательны в их выполнении. Если ж эти условия правитель не соблюдает, то на нем проклятие Всевышнего, ангелов и всех людей» (ат-Табарани). Амин, ЯI Аллах!..

Что касается наших дорогих женщин - матерей, жен, сестер и дочерей, пусть они, сидя в соцсетях, яро и неустанно изводят Хапуг, потерявших честь и совесть, «забывших о любви, о Боге», сообщениями о их грязных делишках. Здесь под любовью подразумевается любовь к человеку - творению Господа, о которой чинуши начисто забыли. Напротив кредо и пламенная страсть их жизни заключается в том, чтобы обобрать ближнего своего - бесценейшее создание Господа. По глубинному значению вся деятельность клана Хапуг представляет собой открытый бунт против установлений Корана и Сунны, а, значит, без доли сомнений - против Всевышнего.

Женщины в социальных сетях - это также одна из форм демократии, дающая им возможность общения, площадка для высказывания ими своего отношения к происходящему в окружающем мире и мнения о чиновничьем беспределе, беззаконии, мздоимстве, коррупции, клановости и кумовстве.

Да и где же им еще высказать свою боль, как не в социальных сетях, если депутатов - заступников, нет и в помине, митинги под жесточайшим запретом, пресса в тисках цензуры - везде торчит отвратное чиновное мурло, живущее не по исламу и адатам ингушского народа, а по крысиным понятиям клана Хапуг. Впрочем, подобная муть и жуть сложилась повсеместно - от Северного Кавказа до Камчатки и других окраин страны. Только лишь после избавления Хапуг от их вышеперечисленных пороков, которые их опутали, может быть, и следует поговорить о (!) позитивной роли женщины в соцсетях.

Ведь в соцсетях сидят очень уважаемые женщины ингушского народа, и негоже никакому чинодралу огульно подозревать, обвинять их в чем-либо. И напоследок, пусть чиновное быдло с отвратным мурлом взглянет на себя в «волшебное зеркальце», смастеренное для него поэтом Львом Болеславским без привязки к национальности и конфессии:

Вокруг меня людские страсти,
Борьба за власть, боренье с властью,
Обман, наветы, споры сплошь.
Мне жаль их, лживых и убогих,
Забывших о любви, о Боге.
Но я, смолчавший, - тоже ложь.

Хамзат Фаргиев

1 августа 2018 г.
в редакции от 5 августа 2021 г.

Примечания

1. Георг Кристоф Лихтенберг (1742 - 1799) - немецкий учёный, философ и публицист. В его изречении стояло слово книги, замененное мной на - соцсети.
2. Господин КУ-КУ - реальный персонаж, вместе со своими любимыми чадами попавшийся на краже десятков миллионов из казны предприятия, в котором он начальствовал. По всем данным он со свистом пролетел мимо зоны: не положено-с вору сидеть...
3. Отрывок из сатирической пьесы в стихах Л. Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца», написанной по мотивам русской народной сказки «Поди туда, не знаю куда».
4. Л. Филатов. «Любовь к трём апельсинам» (1997 г.) - комедия в двух действиях. Написана им по мотивам одноимённой сказочной пьесы (фьябы) итальянского драматурга Карло Гоцци, с участием масок итальянской комедии дель арте (Панталоне, Труффальдино, Тартальи и Бригеллы).