Байки у костра 185 Лось-горемыка

Игорь Яковлев 4
Эту историю рассказал мне мой дальний родственник Андрей.
С его слов она  имела место прошлой зимой.
Рассказ ведётся от его имени.
Февраль на дворе, гололед.
Я в отпуске , заехал на работу получить отпускные.
Свою старенькую "Ниву" поставил на обочине дороги.
Получив деньги, выхожу на улицу и вижу, что по дороге едет грузовик, из кузова которого, мужики, лопатами разбрасывают соль на дорогу.
Случайно, немного соли попадает на капот моей "Нивы".
Я завез деньги домой, взял ружье, и как свободный человек маханул на охоту.
Поохотившись, и подстрелив двух зайцев я вернулся к своей машине и выпал в осадок!
Известно, что лоси очень любят соль. Когда-то давно, даже пионеры специально  ходили по лесам и оставляли для них немного соли на пеньках.
И вот, один пронырливый лось, учуяв соль, решил полакомиться!
Он подошел к машине и лизнул…
Все знают, что бывает если лизнуть металлический предмет на морозе? Правильно! Язык примерзает и лосиный язык – не исключение!
В общем, лось примерз.
А тем временем, слегка отошедший от первого шока я, стал думать «как освободить машину».
Лицензии на отстрел лося у меня не было, а браконьерить - это не в моих правилах.
Делать нечего, наука знает только один способ «освобождения» в такой ситуации – полить теплой водой язык и железяку.
Но, где взять зимой, в лесу, при морозной  температуре , теплую воду!?
Но я  не растерялся!!!
И великолепно выкрутился!
Лось, обиженный, в ужасе убежал, а я застегнул ширинку и поехал домой…