Пьяная луна Книга 5

Сергей Апостол
КАТОРГА ЧУВСТВ

Скандал за скандалом –
Гремят кандалы,
Гремят кандалы – скандал за скандалом!
    Мне воздуха мало,
    Мне звезды малы
    И все, что ни есть, мне этого мало!
Мне мало твоих нежных губ,
Гибких рук!
Разбойничий ветер не перебесился.
    В озерных глазах
    Отразился испуг,
    И точат ножи неуемные мысли.
И вихри завоют
И смолкнут устало,
И глыбы раздумий ночных тяжелы.
    И день мчит за днем –
    Как скандал за скандалом,
    И слово за словом – звенят кандалы!
Мечусь и сгораю,
С цепи я сорвусь,
Пущусь во все тяжкие снова и снова!..
    О хмурая и невозбранная Русь,
    Я – сын твой,
    Скажи, моя плаха готова?..
И жизнь заблудилась
И где-то отстала,
И смерть бродит рядом средь сумерек мглы.
    Одни кандалы –
    Скандал за скандалом,
    Скандал за скандалом – любви кандалы...

2010

ОНА МЕЧТАЛА…

Она – мечтала о любви!
Он – думал о войне.
К нежданным ласкам не привык
В вечерней тишине.

Пора жестоких, злых невзгод
И дальняя звезда!
Забудь о том, что счастье ждет,
Ведь счастье лжет всегда.

И если что-то ты забыл,
Тебе среди тщеты
Напомнят горестных могил
Железные кресты...

Смолк города и шум и визг,
День догорел в огне.
Она мечтала – о любви.
Он думал – о войне.

2010

ПОЭТ ВЕЧНОСТИ И ВСЕЛЕНСКИЕ ПУТИ, 5520

Я пришел – ниоткуда.
И уйду – в никуда.
Но я был и я буду
навсегда, навсегда!
Пусть бегут мимо годы,
и сгущается мрак,
ведь ничто
не проходит
на земле просто так!
Шепчет желтая осень
языками огня.
И порою не просто
нам друг друга
понять.
Вьюги нас закружили
в безднах
злой пустоты…
Мне нужна
в этой жизни
только ты.
Только – ты!

2010

АПОСТОЛ ВЕРЫ

Никто – в меня не верил,
Никто – меня не ждал,
И открывая двери,
Я сам себе сказал:
«Я вышел утром ранним,
Дорога далека –
Я в мире только странник,
Идущий сквозь века!»

И долго брел во мраке.
Глядела смерть в глаза.
И свет провидя яркий,
Я сам себе сказал:
«Что светится в тумане,
Неужто ждать беды?
Я в мире только странник,
Идущий до звезды!»

Неужто я исчезну,
Тая в груди печаль?
И пред глубокой бездной
Я сам себе сказал:
«Пускай любовь обманет,
Грехов в судьбе не счесть...
Я в мире только странник,
Несущий Богу весть!»…

И много лет промчалось,
И прояснилась даль!
И позабыв усталость,
Я сам себе сказал:
«Как радостный посланник,
Я полон тайных дум...
Я в мире только странник –
Иду... иду... иду!»

9999

ФАНТАСМАГОРИЯ НОЧИ

О тоска
полнолунья
и душистые травы.
Опьяненные струны,
отблеск славы
кровавый!
Мир стяжанья презренный,
что ни делай –
все криво!
Роковые измены,
мятежи и убийства!
Никуда нам ни деться,
но не ждем чью-то милость,–
одинокое сердце
с гибелью
не смирилось…
Кто порвал эти струны,
кто измял эти травы?
О тоска полнолунья,
отблеск славы кровавый…

2010