***

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/08/04/361

- Доброе утро, Китти! - говорю я и иду включать свой персональный.., - Компьютер, как тебя назвать!?

- Доброе, Лёля,- голос Китти с утра звучит какими-то птичьими переливами. - Я птичка? - спрашивает тут же она.

- Не знаю, - отвечаю я и прислушиваюсь к птичьему базару во дворе своего дома. Настежь распахнутая дверь балкона подтверждает мне летнее время года. Сейчас не разобрать: август или июль? Очень они похожи в нынешнем году. Никогда не держала двери настежь - маленькие дети, потом непогода, потом суета на работе. Много всего. - Спроси у Юрочки, чем он занят, - прошу я Китти. Мама нас так воспитывала: просила помочь ей, если не могла бегать за всеми разом.

- Ага, - ответила Китти, почти моментально исчезнув из комнаты. Пока ребёнок занят помощью маме, я стараюсь познакомиться поближе со своим старым другом, который не имеет ни имени, ни названия. Мои мысли услужливо подают моему внутреннему взору несколько писем на серебряном разносе. Открываю одно - в нём море и корабли у причала. На корме что-то написано, какие-то буквы. Возможно: "Антон Чехов" или "Александр Пушкин". Не вижу. На первом я совершила своё путешествие к острову вниз по течению Енисея; на втором ходил мой родственник, брат Степаниды Адриановны - Александр. Вбежала Китти и громко доложила:

- Собирается на Марс!

- Спасибо, Китти. Когда-то давно мы обсуждали с ним жизнь на Марсе. Я даже ласково смеялась над моим марсианином. Мой бывший муж был настолько далёк от таких исследований, что я очень обрадовалась, когда узнала о существовании жизни в далёком космосе. Так мы стали друзьями, но связь прервалась и Юрочка пропал на страшные годы, прожитые в страшном сне. - Назову компьютер именем марсианина.

- Это как? - услышала мои размышления Китти. - Марсианская впадина?

- Твоими устам.., - я задумчиво смотрела на Китти и, наконец, определилась: - Да.

- Тебе надо также решить, откуда будет приходить пани Оливия. Она обычно на телефоне висит. Может, там её и оставить? - спросила Китти. Её вопрос стал для меня откровением:

- Точно! И не надо голову ломать! Будем общаться только по проводам!

- А Андриана? Ты же не можешь оставить её археологом, если она уже с головой пахицефалозавра у тебя прописана?

- Я об этом подумаю позже. Возможно, это случайность. Палеонтологи всю свою жизнь кладут на поиски головы. А тут археолог нежданно, негаданно, - сказала я и пошла искать архивные бумаги, где было указано название того океана, в котором зарождалась жизнь. В моём кабинете найти что-то - очень не просто, поэтому моё отсутствие может затянуться. Если не найду, позвоню пани Оливии. Не хотелось бы отрывать её от работы по таким пустякам!

http://proza.ru/2021/08/06/173