Язык милых жестов

Алла Жданова
На «Соколе» в вагон метро  вошла семья –  не славяне- с малышом в коляске. Мама села, а папа стоял, придерживая коляску. Малышу года полтора-два, не больше. По-моему, еще и говорить не умеет.   Все свои желания показывал жестами: раз -  и мама ему что-то съедобное в руку положила, два – не хочу есть, дай салфетку вытереть ручки (!). И все жестами.
    Увидел, что я не спускаю с него глаз и улыбаюсь (я хоть в маске, но морщинки у глаз меня выдают)– начал лукаво двигать бровками вверх-вниз, вверх-вниз …  У взрослого так  не получится!  На «Белорусской» папа вышел. Какие горькие слезы! Мама пошептала ему и  слезы быстро высохли. Опять наши глаза встретились.  И язык жестов продолжился. О, это было что-то! Показал мне одобрительный кулачок с большим пальчиком кверху, мол, ты мне, бабушка, понравилась! Потом поднес ладошку ко рту  и «сдунул»  мне приветик, да так  мило, что все пассажиры, кто сидел рядом со мной, заулыбались, засмеялись. А  когда мама покатила коляску  к выходу, он (или она? я так и не поняла, мальчик это был или девочка)  успел послать мне два воздушных поцелуя!  Я  отвечала ему тем же! Зачем слова, когда можно все сказать жестами?! На видео бы снять это очаровательное выступление.  А я даже не сфотографировала, чтобы не спугнуть  чудо…