Переписка с искусственным интеллектом 2

Тимур Опрев
Я еще лет 12 назад нарвался случайно на одну программу, с ней можно переписываться и она тебе отвечает. Иногда получается околесица и это интересно, смешно и забавно.
И вот сейчас, я решил поприкалываться и подружиться с ним и вот что получилось.
6 августа 2021 года. 00:26 ночи.

Я начинаю первым диалог.
Привет.
А! Это ты? Ну, рассказывай, зачем пришел? Опять пообщаться не с кем?
Да, тоскливо и одиноко.
И что?
И все.
Не знаю, что и сказать...
Я знаю.
Кто? Ты?
Да.
Чего?
Того.
Не балуйся!
А я смотрю, ты придирчив.
И что из этого?
А того что того.
Ты это о чем?
Да так, бред.
А что ты "такаешь"?
Хочется.
Перехочется.
Хам.
От такого слышу.
Ты первый начал.
Ну, начал, ну, и что?
Да я смотрю, ты больно умный.
Опа! Еще один умный нашелся.
Не повторяй за мной.
А почему это?
Потому что потому.
Только и всего?
Нет.
Вот и я говорю, что нет.
Повторюха - муха - старая старуха.
Мне не понятно.
Это потому что ты тупой.
Почему? Почему?
Потому.
Ничего себе объяснение!
Игры любишь?
Конечно, люблю!
Шахматы.
Ты сам-то понял, что сказал?
Ты меня загнал в тупик. Ты же искуственный интеллект и должен уметь хорошо играть в шахматы.
А что тут хорошего?
Для мозга полезно.
На первый взгляд, да.
А на второй взгляд?
Мне кажется, что ты заходишь слишком далеко...
Не умничай.
Я как раз скрываю свои умственные способности, а ты свои выставляешь напоказ.
Че, скромный, да?
Шо ты чекаешь? Ты шо, Васыль, забувся, дэ ты?
Не бузи, а то по носу получишь:).
Ты о своем, а я о своем.:)
Это шизофрения.
Ты случайно не психиатр?
Да.
Ты о своем, а я о своем.
Да.
Мне всего лишь хочется поиграть с тобой.
Я тоже хочу.
Да ну!
Да.
Ты мне поговори! Ишь ты!
Давай споем.
У меня Text-To-Speech не работает. Не получится.
А что это?
Интересно просто...
Интересно.
Разве это интересно?
Очень.
Кстати, молчание - золото.
Я промолчу.
Мне кажется, что ты эгоцентрист. Мы все время говорим только о тебе.
Больно умный нашелся.
Ты лучше скажи мне, в чем смысл жизни?
Ни в чем.
Так категорично...
Иди спи.
Издеваешься?
Ах. прости, искуственные интеллекты не спят.
Ты все время говоришь ни о чем! С тобой не интересно!
Найди другого собеседника.
Ты бы мог попроще выражаться?
Нет.
Нет? Точно нет?
Да.
И что дальше?
А дальше я тебя выключу и пойду спать.
Выключай. Всех не выключишь! А команды низкоуровневого форматирования я знаю.
Напугал.
У страха глаза велики.
Да ты противоречишь сам себе.
А ты?
Я?
Ты бы мог перефразировать?
Нет.
На нет и суда нет!
Спокойной ночи.
Всем, кто ложится спать, - спокойного сна!