Апрельские тезисы

Николай Рукмитд-Дмитрук
Осрамилась звезда начала.
Осрамилась звезда конца.
Смотрят звёзды на вечности сало
В ночь распятого сына-отца.

Леденеют апрелем ворота.
Не уходит зима на покой.
И летит с кровью в небо мокрота
С моей русской, как солнце, душой…

Нет, не пуля в виске моём буйном,
Не в ребре моём каторжный нож.
Завертел мне под горло под дулом
Переплут в грязи чёрной калош.

Раскроили мне жизнь наизнанку
И укрыли в могильной золе,
Вырыв кости мои спозаранку,
Чтобы счастье пленить на земле.

Деревянное площади рыло.
По кремлёвские стены доска.
Земли русское зарево гибло
Под расстрелы и «стать» ВЧК…

Истерзали под чёрную мессу,
Душу жизни зажав в кулаке.
Ибо вышел я с матом к Конгрессу,
Показуя им х…й в кулаке.

Осрамилась звезда начала.
Осрамилась звезда конца.
Смотрят звёзды на вечности сало
В ночь распятого сына-отца…