P. S. Ты сказала мне Солнце восходит

Ева Антонович
P.S. Ты сказала мне: "солнце восходит".
 Это значит пора...

Солнце восходит медленно, неизбежно
Ты оставляешь меня до заката снова,
Расставание с тобой, каждый раз наполняет надеждой,
Что я больше не стану ждать тебя вечером снова...

Безмятежность, бессмысленность, беспокойство...
Все уходит и в Земле обретает покой и забвение,
Все слова принадлежности, собственности умирают, веришь?
Ничего не останется скоро от нас с тобою...

Ты целованный вечностью,
Я обласканная твоими лучами кратковременной веры,
Ничего не меняется в этом мире людей и кошек.
Принимая тебя, отдавалась тебе все время, чтоб понять, мы простые тени одного и того же слова,

И от нас ничего не зависит в этой истории ...
Тени следуют за тем, кто имеет возможность отбрасывать их все время...
Это не я ползла за тобой против твоей воли...
Это не ты избегал моих душещипательных историй ...
Необходимость столкнула нас раненых вместе на это время.

И наделила страстью, желанием и чудом,
Только не мы были убиты тогда в апреле,
Тени не умирают, когда исчезают, так было не только в июле, так было всегда...

Тени переходят в другой мир снова и снова, но всегда остаются вместе,
Так мы связаны с тобой теперь кровью,
Как участники одного преступления,
Думаешь, это ты предложил, а я согласилась?

Нет, мы уже до этого были одним целым.
Просто тогда солнце ещё не село,
И поэтому было не очевидно,
Что я  внутренняя женщина, а ты внутренний мужчина одной и той же души, которая любит любоваться собой.

P.S. Ты сказал мне, что веришь в то, что запомнишь меня, как одну из самых ярких звёзд в твоём небе. Ты думал, что касался меня, когда касался только моего света, успевшего долететь до твоего сознания.