Соседи. Владимир. 3

Мария Волкова 4
По будням у нас достаточно тихо: не считая детского весёлого крика, жизнь идёт размеренно. И только на выходных база наполняется дополнительными шумами.

Но однажды, Гусар Владимир ворвался в наше сонное пятничное утро на бравом коне под гром фанфар и литавр. Правда, вместо фанфар и литавр шумела Аллегрова, а конём было авто зятя. Галантный седовласый мужчина, которого мы с тобой теперь знаем под именем Владимир, под невозможные децибелы с хрипотцой в голосе поющие “Свадебные цветы”, вышел из авто с букетом: для своей седовласой женщины по имени Лёля.
Я не знаю повода, быть может, 51-я годовщина? А может, иногда, спустя золото совместных лет, повод для цветов и не нужен?!

P.S. Есть надежда на настоящих мужчин у наших девочек. В нашем лесу невозможно ничего сказать так, чтобы тебя не услышали все вокруг. Поэтому, я постоянно становлюсь невольным слушателем детских бесед. Одна соседская девчонка задала Даничке крамольный вопрос:
— А ты с кем больше дружишь, со мной или с Варей?

Я аж напряглась, скажу тебе честно, ибо вопрос провокационный. Но этот девятилетний мужчина, достойный внук своего дедушки Владимира, на секунду задумавшись, с достоинством не меньше лейтенанта королевских мушкетёров, ответил:
—  Я с вами двумя дружу.

Ну что тут скажешь? Разве что: спасибо!