Два ангела

Елена Смагина
Мы встретились в центре парка, я шла к тебе, а ты искал меня. Некоторое время мы просто стояли и смотрели друг на друга. Ты смотрел на меня сверху вниз,  я с трудом дотягивалась до твоего плеча, несмотря на высокие каблуки. Смотрела в твои красивые серо-голубые глаза, и сознание почти покидало мое тело. Как долго я ждала этой встречи. Мраморные статуи, прекрасные в своей наготе, будто приглашали нас к дальнейшему развитию.
Ты взял меня за талию и притянул к себе, я дрожала как осиновый лист.
-Тебе холодно, ты замерзла? - спросил Ангел.
-Нет, - еле слышно прошептала я.
Держа меня за талию, ты взял мою руку в свою и мы медленно пошли по зелёным аллеям.
Между нами начали пробегать искры желания. Наваждение...
Сердце твое уносилось куда-то, ты поймал себя на мысли, что тебе трудно дышать, какое-то дикое желание бушевало внутри тебя. Тебе так хотелось схватить меня, прижать к себе, ты хотел гладить упругую попку,  так похожую на спелый персик, впиться страстным поцелуем  в  губы и сжать  красивую, высокую грудь. А потом, войти в меня, ожидая как я  откину голову назад и вскрикну в блаженной неге ….
-Черт! Что со мной происходит? Наваждение какое-то, подумал Ангел, но взгляда не отвел,  чувствовал как ожил и напрягся твой большой друг, давно  не испытывал ничего подобного, да что давно, никогда. Да, ты и раньше хотел женщин и брал их, но чтобы потерять контроль на людях, это было впервые. Ты сжал меня крепче, практически припечатал к себе.Ты сжал меня так крепко, что даже хрустнули кости. Своим бедром я почувствовала твоего упругого друга. Отстранилась и заглянула в твои глаза.
Ты шагнул вперед и схватив за талию, привлек к себе. Мое тело затрепетало в твоих руках.
Чувствуешь удивительную нежность и дикое желание? Ты просунул руку под длинные, темно рыжие волосы и припал поцелуем к  губам. Я обхватила своими руками твою шею, и ответила на поцелуй. Это так сладко! Мммммм...
Ты целовал меня с такой первобытной страстью, как-будто делал это в первый раз. Руки прижимали мое хрупкое тело, все сильнее. Вот рука, уже совсем осмелев, спускается ниже талии и ложится на упругую аппетитную попку,  сжимает ее рукой,  чувствуешь как мягка и шелковиста  кожа под тонкой тканью? Издав сладострастный стон, мое желание ничуть не меньше, как я хочу этого мужчину, я хочу любви, хочу жить, хочу сгорать от все нарастающей страсти.Ты прижал меня к мраморному ангелу...как символично Ангел мой.
В огромном парке есть только мы вдвоем...и этот миг.
Плакучие ивы укрыли нас от посторонних глаз, только мраморные статуи станут свидетелями нашей страсти.
Ты взял меня за плечи и стянул вниз платье, обнажая прекрасную грудь. Ты припал к ней  губами,  язык чувствует как твердеют мои сосочки, как каменеет от возбуждения сама грудь. Я выгибаю спинку, подставляя для поцелуев свою возбужденную и требующую ласки грудь. Бесстыдные стоны срываются с моих уст и я ничего не могу с этим сделать. Не хочу ,чтобы ты останавливался даже на секунду, хочу быть счастливой, хочу любить тебя до умопомрачения.Прижав меня к ангелу, ты  входишь в меня. Ммммм, как вкусно. Я вздрогнула, откинула голову и с моих губ сорвался протяжный сладкий стон. Губы приоткрыты, глаза затуманены, тело полностью в твоей власти. Ты делаешь это очень медленно,  наслаждаясь каждым моим вздохом, каждым стоном, сорвавшимся с нежных губ. Непонятные до селе чувства бушуют в тебе. Ты ещё сильнее сжимаешь мою грудь, стоны становятся громче. Ты вошел в мою девочку полностью, при каждом толчке  ощущая прикосновение к моему лону. Ты больше не в силах сдерживаться,начинаешь двигаться быстрее, мои крики  в перемешку со стонами, сводят тебя с ума. Ты уже не в состоянии контролировать себя, проникновения все более ощутимы и быстры.  Чувствуешь приближение заветного мига, из моих  уст вырывается долгий протяжный стон, как же это вкусно! Блаженство окутывает тебя, ты кричишь и выплескиваешь в меня свое горячее семя. Твой член еще внутри, он не опускается, он все еще возбужден. Ты целуешь восхитительные губки, не в силах удержаться,  проникаешь в мои ротик своим горячим языком. Ты все еще внутри, целуешь, ты владеешь мной полностью, от этих мыслей тебе удивительно хорошо. Ты можешь делать со мной все, что захочешь, ты будешь любить меня всю жизнь, раз за разом наполняя меня до краев.  Вынимая из меня свой фалос, любуешься как вслед за ним, выливается белый горячий поток. Ты отпустил меня, дав  возможность перевести дух, но это совсем ненадолго, через несколько минут, вновь овладеваешь мной.