Четыре матери

Алексей Ильичев-Морозов
Горит свеча. Сижу в пустой квартире.
Купаюсь в ошалелом плеске дум…
Волной - вопрос: кто я в подлунном мире?
Ответил мне, мой утомлённый ум.
Ум:
Ты любишь мать? Готов её прославить,
за ночи те бессонные и дни?
Кто смог вскормить и на ноги поставить?
«Я»:
Родители бесценные – одни!
Ум:
Ценна ли жизнь тебе, ответишь прямо?
Нет той обиды, что была – теперь?
«Я»:
Спокойно на душе, сердце стучит упрямо.
Жизнь хороша, и с тысячью потерь!
Ум:
Важна ли Родина? Её природы святость:
Леса, луга, озёра-берега?
«Я»:
Всё в ней мило и всё приносит радость,
Она мне беспредельно дорога!
Ум:
Крепка ли вера, ярок свет лампады?
Молился ты когда-нибудь один?
«Я»:
От сердца я отвечу, без бравады:
Иисус Христос – мой Бог и господин!


И глянул в душу ум ещё разочек…
Пусть будет так теперь из века в век:
Кто верный матерям своим сыночек,
По праву – настоящий человек!