5 августа 2021 Сердце. Мир перед концом света

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:20.

Приснилось, что у меня заболело сердце, и я пришёл в больницу. В зале полным-полно народу, люди стоят, как сельди в бочке, а кто плохо себя чувствует и не может стоять, те в этом же зале лежат на боку. На боку, а не на спине, потому что нет места в помещении. Из этого большого зала можно выйти через несколько дверей. Но только двери заперты на ключ и не открываются, а в нижней части каждой двери есть узкий вырез овальной формы в размер человеческого тела, расположенный вертикально, вот через этот вырез все люди протискиваются на боку. Я спросил у какого-то врача: «Почему вырез сделали такой узкий? Не удобно же через него проползать?» А врач мне в ответ: «Вы первый, кто задал такой вопрос. Остальные больные прекрасно через него протискиваются».

Лежу я так на боку, лежу, и вижу, что очередь потихоньку двигается в сторону кабинета в углу. Наконец, меня приняли в кабинете, сделали рентгеновский снимок. Снимок показал, что сердце у меня бьётся плохо. Я ощущал, что сердце у меня бьётся и слишком редко, и удары у него не одинаковые – после сильного удара следует несколько слабых. Я вышел из кабинета и снова лёг на бок среди толпы, жду приёма в следующем кабинете. Дождался приёма, с трудом вошёл в кабинет. Мне дали какие-то таблетки, я принял одну, после чего сердце стало биться нормально, и я уже смог нормально ходить на ногах, не шатаясь. Вышел из кабинета, куда-то прошёл, зашёл в большой кабинет, в котором за несколькими столами сидели разные врачи, а несколько столов были без людей. Я присел возле одного стола, за которым не было врача. Какая-то молодая медсестра в очках, стоявшая возле соседнего стола и что-то делавшая с каким-то сложным прибором на чёрном треножнике, поинтересовалась, как меня принял врач. Я ей всё рассказал. Она ответила: «Регулярно принимайте прописанные таблетки в течение такого-то времени».

Я хожу по лестницам одного пятиэтажного дома, то выхожу из него, то снова захожу. Встречаю разных знакомых. Выход из дома находится на уровне четвёртого этажа – он вровень с поверхностью земли. Несколько подъездов выходят в это место – дом делает плавный изгиб внутрь, над изгибом расположен огромный козырёк, подпираемый столбами, шириной до семи метров, длиной метров 15. Я сам проектировал этот дом.

Я сижу в классе – три ряда школьных столов, за каждым столом двое взрослых учащихся. В передней части класса столы навалены кучей в несколько рядов. Возле каждого учащегося лежат книги и канцелярские принадлежности. Нам рассказывают о том, что сейчас происходит в мире, и что будет происходить в мире перед концом света. Мы конспектируем. «Комитет 300» уже превратился в «Комитет трёх» – три человека управляют нашей планетой, эти трое подчинены эгрегору, который диктует им свою волю. Битва эгрегоров уже произошла, один эгрегор уже подчинил себе остальных эгрегоров. Все остальные люди из «комитета 300» фактические превратились в рабов – трое правителей Земли диктуют им, что они должны делать. Свобода остальных людей с каждым годом будет урезаться всё сильнее и сильнее. Последует отмена частной собственности, и социализм будет провозглашён на всей планете. Настанет полная уравниловка. Потом придёт коммунизм – общество бесправных людей. Наступит момент, когда один человек объявит себя правителем нашей планеты – это будет антихрист. Его правление продолжится три с половиной года. Точнее, эти три с половиной года он будет пытаться захватывать власть, а фактическое время его правления будет всего лишь неделю. Только в последнюю неделю будут яростные гонения на христиан и требование поклонения антихристу, как Богу. А потом – конец света. Явится Богочеловек Иисус Христос и настанет светлое и радостное время в обновлённом мире.

Нам каждый день подробно объясняли, что происходит в мире, и что будет происходить. То, чего не знает подавляющее большинство людей.

Я подумал, что я уже очень давно не был у отца. Но если я к нему приеду, у нас не получится конструктивного диалога – и отец, и его супруга как всегда будут сливать на меня свой негатив, который у них в душе. Так что какой смысл ходить?

Я продолжаю сидеть в классе на наших занятиях. Проходы между столами такие широкие, что может проехать грузовик. ЗИЛ-130 очень медленно едет между рядами, в кузове стоят два человека. Я подумал: «А как же выхлопные газы? Ведь мы же можем задохнуться?» Стал размышлять об этом и пришёл к выводу, что выхлопных газов немного, а потолки высокие, метров 5, поэтому воздуха нам хватит, и мы не задохнёмся.

Я пересел на первый стол перед огромным нагромождением столов в передней части класса. Некоторые учащиеся решили перекусить – одни ели хлеб-нарезку, другие тройные сдобные булки. Я принялся есть тройную булку. После моих проблем с сердцем я ощущал голод, поэтому быстро съел её всю. Между рядами снова стал ездить ЗИЛ-130 – двое стоящих в кузове людей собирали недоеденные куски хлеба.

Я стою на съёмочной площадке. Человек мне рассказывает, как снимают фильмы. Для одного фильма построили деревянный дом, после съёмок его сломали. Для двух других фильмов построили трёхэтажный кирпичный дом, потом его сломали. Потом человек показал зал, в котором проводили съёмки нескольких сказок. В одном месте на ковре были насыпаны опилки спиралью.

Потом человек сделал так, что я увидел, как когда-то давно проходили съёмки сказки «Варвара-краса длинная коса». Высоко над моей головой, метрах в пятнадцати, полетел главный герой – его катапультировали. Это – высокий стройный мускулистый блондин с длинными кудрями, похожий на Сергея из фильма «Маленькая Вера». На земле стоял карлик. Он бросил в летящего главного героя сказки кусок плоского шифера – это требовалось по сюжету картины. Но тут произошло непредвиденное – кусок шифера попал в главного героя и отрезал ему кисть руки. Главный герой настолько перепугался, что впоследствии у него вместо спермы стала выделяться вонючая жидкость. Поэтому пришлось его кастрировать. Его отпустили на пенсию по инвалидности. Никакой дополнительной пенсии ему не дали. И умер главный герой прекрасной сказки в полной безвестности. Я вижу, как мимо меня едет ЗИЛ-130, в его кузове стоит главный герой без кисти на одной руке.

Тут я проснулся в 5:00 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25