1025 Нахлынули воспоминания...

Александр Шипилов
   102    НАХЛЫНУЛИ ВОСПОМИНАНЬЯ…

    Услышал песню: “Нахлынули воспоминанья”…   
Вспомнилось детство, и захотелось поделиться воспоминаниями о нём.
   Родился я в Башкирии, жили мы тогда в бараке. И вот когда мне было, наверное, годика
четыре, может быть пять, однажды помню, что это было в новогодние праздники, я стоял
на кухне, а кухня была общая, огромная. Я стою один. И вот стою я возле окна, за окном снег, а по стене едет лошадка, везущая хворосту воз. Папа, тогда нам много читал, и вот,
когда я увидел эту лошадку, то вспомнились именно эти строки.
   Причём я видел её не как во сне. А именно реально, по стене вверх на уровне окна, едет лошадка, запряжённая в сани, сбоку, рядом с санями идет мужичёк, с вожжами в руках,
т.е. всё как у Некрасова.  Сани ехали вверх по стене, но видел я их, так, будто ехали они по полю.   
   Когда мне было шесть лет, мы переехали в Киргизию. Там у родителей, царство им небесное, были родственники. Купили мазанку, и потихоньку зажили.
  И вот однажды, когда мне было лет 14 – 15, а спал я тогда в палисаднике, под вишней,
летом в Киргизии тепло, вдруг пошёл дождь. 
И с первой каплей дождя у меня промелькнула мысль – пора хлопотать пенсию.
   Это в 14 – то лет. Когда рассказал домашним, то мы все долго смеялись над этим.
И ещё много лет спустя, всё вспоминали эти “пенсионные” хлопоты. 
   Кроме того, мне довольно часто снились сны примерно такого содержания…
Весна яблони, вишни в цвету, вокруг какие – то невиданные деревья, которые тоже в цвету, на них небывалой красоты цветы, каких я в окружающей жизни никогда не видел,   Я достаю фотоаппарат, а я немножко фотолюбительствую, хочу их сфотографировать, и вдруг вижу, что фотоаппарат не работает. И такое разочарование охватывает…
Но меня этот сон натолкнул на мысль, что эти прекрасные растения я когда – то видел наяву в своих прошлых жизнях… И кто сейчас скажет был ли это сон, или действительно воспоминания прошлых жизней.
   А потом, уже когда родители оставили этот мир, мне довольно долго снились сны, что мы опять вместе. И у меня возникала мысль.
   Вот, говорят, что родители умерли, а ведь мы вместе и нам так хорошо. И действительно просыпался с таким чудесным настроением, что просто сердце готово было выскочить из груди. 
   Вот такие воспоминания о моём детстве, и не только…