Позови меня

Юрий Мартиросов
"Позови меня"

- 1 - куплет
На душе тоска, нету мочи,
Позови меня, среди ночи,
Дождичком прольюсь, сквозь окошечко,
Прикоснусь к губам и к ладошечкам.

Припев
Остановись мгновенье!
И стук сердцебиения,
От сильного волнения
Кружится всё вокруг.
И трепет, к изумлению,
Настигло при смятении
И рук прикосновения
Что перехватило дух.

- 2 - куплет
Ты зовёшь меня самой милою
Как же радостно быть любимою.
Обними меня нежно, бережно
Пред тобой честна и безгрешна я.

Припев
Остановись мгновенье!
И стук сердцебиения,
От сильного волнения
Кружится всё вокруг.
И трепет, к изумлению,
Настигло при смятении
И рук прикосновения
Что перехватило дух.

- 3 - куплет
Там где есть любовь, там не нескучно,
Где сердца двоих неразлучны,
И в погожий день, и в ненастье,
Когда рядом мы, это счастье!

Припев
Остановись мгновенье!
И стук сердцебиения,
От сильного волнения
Кружится всё вокруг.
И трепет, к изумлению,
Настигло при смятении
И рук прикосновения
Что перехватило дух.