Сказка про два мнения

Светлана Саломакина 2
Встретились как - то два Мнения -
"Всё будет плохо !" и "Всё будет хорошо !"
Одно брело, как побитая собака, всего боялось, пугалось собственной тени и очень плохо себя чувствовало, потому что больно ему было от своего страха и того смысла, которое оно в себе несло.
А другое Мнение было весёлым, улыбчивым, разговорчивым, доброжелательным, лёгким и красивым. Все хотели с ним познакомиться и поговорить, потому что потом у всех от общения с ним появлялось хорошее настроение и надежда на счастливое будущее.
- Устало я очень, тяжело мне - Говорит "Всё будет плохо !", обращаясь к "Всё будет хорошо !".
- Тебе вот хорошо, легко, а я не знаю, что мне делать.
- А ты измени к себе отношение и стань, как я добрым к себе и всё у тебя станет хорошо.
- Но я тогда перестану быть собой, умру ...
- Да что ты ! Ты просто станешь счастливым ! Ведь быть добрым к себе и другим - это такое счастье, такое наслаждение ! Ты попробуй, не пожалеешь !
И "Всё будет плохо !" изменил своё мнение ... и понял он, как это Хорошо - быть Добрым, верить в лучшее и открыто выражать своё светлое отношение к себе и миру.
Он не перестал быть собой, просто счастливых в мире стало на одно больше.
А вы что о себе думаете ???
Быстрее меняйте злые слова на добрые, делайте себя счастливым и украшайте собой Мир !-