Как излечивают страхи

Олег Крымцев
  Стояла ясная тёплая погода и мы вдвоём с приятелем Юрой отправились в лес,росший сравнительно недалеко от кольцевой автодороги. Внезапно налетел шквал, подул сильный ветер. Он принёс никак не ожидаемую грозу, сопровождаемую раскатами грома.
Мы вынуждены были забраться от неприятного дождя под большую густую ель, позволявшую укрыться под ней вдвоём. Мы сели на опавшую сухую листву. Чтобы скоротать время ожидания, пока дождик закончится, по случаю грозы Юра вспомнил своё раннее детство. Рассказ его был следующим:" Я ещё не ходил в школу. В этом возрасте мне всегда становилось очень страшно при виде грозы и сопровождающего её грома. Его раскаты даже проникали в нашу квартиру, хотя и окна бывали закрытыми от сопровождавшего её дождя. Ещё более жутко мне становилось, когда это атмосферное явление, характерное, в основном, для летнего периода года, случалось в тёмное время суток, т.е. по вечерам.
  Однажды, когда я уже собирался заснуть, неожиданно в городе возникла сильная гроза. Я пытался накрыться одеялом с головой и засунуть свою голову под подушку, но всё равно до меня доносились раскаты грома. Так я и не мог заснуть, пока гремел гром.Я периодически освобождал голову и посматривал на беснующуюся грозу. Тут мне пришла в голову мысль, что всё можно переждать вместе с родителями, спавшими в другой комнате. Я рассчитывал, что у них мне станет не так жутко. Раз эта мысль овладела мною, то её следует воплотить, подумал я. Я поднялся из своей кроватки,засунул ноги в домашние тапочки и как можно быстро, но тихо, побежал в комнату родителей. Они уже уснули и потому не слышали разразившейся бури, а также звука осторожно открываемой двери в их комнату. Однако, я очень опасался хрипловатого голоса своего отца, ругавшего меня иногда за какие-либо провинности.
Однако же, он к моему удивлению проснулся, и когда я лежал в родительских ногах в их в кровати, разбуженный этим, отец решил, что к ним в постель забралась наша собака Рекс, но никак не сын. Вместе с тем, я думал, что забрался туда не слышно.
  Сквозь сон, не желавший просыпаться отец произнёс: "Рекс, пошёл вон!"
   После таких слов он резко двинул меня ногами так, что я отлетел с кровати на несколько метров и головой сильно ударился о платяной шкаф, так что даже его дверцы раскрылись. Подождав несколько минут, я пришёл в себя и тихо закрыл дверцы этого шкафа. Затем я тихонько совсем тихо удалился в свою спальную комнату, а не пошёл в постель обратно к родителям. Хотя гроза и продолжалась с 
неменьшей силой, я ,к своему удивлению, очень скоро заснул, не обращая внимания на громовые раскаты. Страхи мои перед грозой прошли. Самое удивительное стало то, что я перестал с той поры бояться вообще грозы и чего бы то ни было. Я стал быстро и крепко засыпать. Эта привычка сохранилась у меня до сих пор". 
 Вот таким действенным оказался "метод" невольного воспитания ребёнка со стороны его отца. Я посмеялся над рассказанным. 
  А тут и дождик закончился, пока мы сидели под защитной елью. Мы вылезли из -  под еловых лап, защитивших нас от дождя и продолжили грибной сбор. Трава поначалу оказалась мокрой, но не долго. Выглянуло солнышко и её подсушило, как и деревья. И всё стало сухим и прекрасным.