Трагическая новость

Александр Никишин
Трагическая новость

Зарекался не сообщать о моих друзьях и коллегах, погибших от ковида. Уж слишком много жертв. Но вот не сдержался и сообщаю, что только что умер Сергей Вахрушев, когда-то он работал конструктором на Иркутском авиационном заводе, но и остатки жизни посвятил авиации - он рисовал проекции самолетов и лучше его это никто у нас делать не умел. Он рисовал каждый винтик и болтик и ругался со мной, когда я, как издатель его рисованных плакатов по Сталинградской битве, войне в Китае в 1937 году, Корейской войне, пытался его окоротить, говорил, что для цирка тонко, что людям не надо так подробно вырисовывать то, что уже ушло в прошлое. Он ругался и продолжал рисовать в своем стиле - подробно, основательно, по-настоящему.

Когда начался ковид, он встретил его со свойственным ему нигилизмом - от гриппа умирает еще больше людей и ничего! Имбирь, горячий чай, водка и чеснок и никакой ковид вам не страшен, лучшее лекарство!

Я послал ему месяц назад посылку с его новыми плакатами. Они вернулись назад, почта не послала ему извещение. Я написал ему эсэмэску - разберитесь с почтовиками, там был ваш мобильный, могли позвонить, устройте им головомойку. Он ответил: не устрою, меня и маму увозят на ЭВЛ, большое поражение легких.

Послал ему еще раз посылку с плакатами, в надежде, что выйдет из больницы и порадуется. Не вышел, увы, и не порадовался, ушел в небеса, где летают любимые им самолеты.
 
Вечная тебе память, дорогой Сергей, 1964 года рождения!