1000 любопытных коней

Авель Хладик
На фото Лисья бухта. Август


Вчера утром я вспомнил, как однажды мне приснился Робинзон Крузо. Он бродил по своей тростниковой хижине из угла в угол и вопрошал пустоту: "Хто їв з моєї тарілки? Хто пив з моєї чашки?".
 
А сегодня ночью мне привиделось, что я читаю "Легенды и мифы древней Греции" Куна. Прямо как вдецтве, когда народы, которые я знал ещё не вымерли. И вот, проснувшись, я по мотивам прочитанного понял (эврика!!!) как можно сделать кентавра. Придумал античный лайфхак всем любителям прекрасного. Пора уже и вам, мои маленькие читатели и слушатели научиться видеть изнанку вской известной вещи для того, чтобы перевернуть в глубине души пресный и грустный образ мира. Так вот, чтобы изгoтовить одного кентавра, нам понадoбится один гoлый мужчина и один oчень любoпытный кoнь... Для того, чтобы изготовить 1000 кентавров вам понадобится 1000 любопытных коней и 1000 голых мужчин, которых сейчас легко найти на нудистском пляже в Лисьей бухте.

Правда греки утверждали, что кентавры отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Но учитывая технологию производства, их за это трудно осуждать. Поэтому результат может оказаться непредсказуемым. Мы теперь, благодря прочитанной книге Куна знаем об этом не по наслышке и можем привести немало примеров.
 
Ну, может кто помнит, как царь лапифов Пирифий, справляя свадьбу с Гипподамией, пригласил на пиршество кентавров, как родственников со стороны невесты и что из этого получилось. Те выпили вина и набросились на женщин. Случился страшный скандал, который греки назвали кентавромахией.
 
Так что стоит еще подумать над тем, надо ли поворачиваться к любопытной лошади спиной. Во избежание неприятностей. Но, следует быть справедливым - нашей дорогой редакции известны и мудрые кентавры, к примеру, Фол или Хирон, друзья и учителя Ахилла, Ясона и Геракла и еще каких-то героев, имен которых сейчас не припомню, потому что сижу в на берегу моря без интернета и без трусов.
 
Интернет будет дома. К тому времени я забуду, что писал и тогда мысль, покидающая болтливое нутро моего сознания, станет материально ощутимой энергией, истязанием плоти, самопреследованием и саморазрыванием субъекта. Так что, как явствует из вышеизложенного, герои останутся безымянными, рукописи непрочтенными, женщины неизнасилованными. И день сгорит как белая страница. Немного дыма и немного пепла.
 
Еще я заметил, что в последнее время стал иногда рассуждать вслух. Правда только на русском.
Думаю, что эта невинная странность постоянно восхищает тех кто рядом со мной и заставляет любоваться нашим красноречием и выразительными жестами .
 
Хотя, конечно, помню, как однажды Рахеля страшно обиделась на меня, когда я умолк на полуслове, размышляя про Афину Палладу. Оказывается она отложила все свои дела и удобно расположилась на диване, чтобы прослушать наш подкаст. А подкаст сдох едва начавшись. Рахелюшка обвинила меня во всех смертных грехах, и ушла в сад, хлопнув дверью. А я всего-то перепутал Афину с Никой Аптерос, умолк и задумался. А когда исправился было уже поздно.
 
В наше оправдание замечу, что ошиблись мы совершенно обоснованно. Вся причина ошибки в том, что в Афинах был храм Афины-Ники. И в нем была статуя Ники без крыльев (отсюда Аптерос - бескрылая), чтобы не улетела. А рядом с Никой Аптерос стояла статуя Афины Паллады. С копьем и в шлеме. Чтоб не ушла. И вот результат. Лежу на песке один. Молчу. Пишу. Слушаю музыку  Йогана Готлиба Барона. Время от времени чихаю, желая мысленно при этом здоровья самому себе. И сам себе мысленно отвечаю "Спасибо",  при этом одновременно слежу, чтобы Тимофей, который вчера научился нырять, на вырастил себе жабры и вовремя выныривал вдохнуть.
 
Иными словами делаю шесть дел одновременно, словно Гай Юлий Цезарь, но при этом меня не покидает внутренняя убежденность, что со всей своей полимахией я лох на фоне заурядного водителя московской маршрутки.
 
И тут еще как на зло вспомнился мне вот этот анекдот:
Приходит Пятачок к Кролику и жалуется на то, что разговаривает сам с собой.
Ну и что ? - Спрашивает Кролик - Ты же один живешь - никому не мешаешь.
Разговаривай на здоровье.
- Если б ты знал, Кролик, КАКОЙ Я НУДНЫЙ.
 
Ну и как тут не задуматься над подобной сокровенностью, которую по мнению Батая невозможно выразить связанной речью ... ......?