Давай познакомимся, или Виртуальная иллюзия...

Вячеслав Дорошин
...в действии

                ВСТУПЛЕНИЕ

                «Впервые поцеловаться, впервые потрахаться – в этом
                есть что-то драматическое. Поначалу люди интересны.
                Со временем, медленно, но верно открывается вся
                ущербность, всё сумасшествие. Я значу для них всё меньше
                и меньше, они значат всё меньше и меньше для меня»
                (Ч. Буковски)


Одна из самых распространённых иллюзий нашего с вами социума – это примитивные, но многообещающие сайты знакомств. Трудно представить себе современного человека, который хотя бы однажды не окунулся во все прелести данного чуда искусственной природы. Да, бывают случаи, когда чисто из любопытства хочется узнать что это за зверёк такой, но чаще, конечно же, люди регистрируются там, чтобы подыскать себе достойную замену прежним отношениям, которые уже считаются из ряда вон плохими.

Ну, естественно, при всём доминировании Интернета на интеллект, а фантазий на реальность, знакомиться больше уже негде, как на подобного рода площадках. Мы даже когда едем в транспорте, по сторонам не смотрим, как наши предки из прошлого столетия, а уткнулись носами в свои смартфоны. Печальное зрелище. Где ж тут заметить Ту или Того, кто по воле случая оказывается мимолётно возле нас. И также мимолётно исчезает – не замеченный и не заметивший.

Зато на сайтах – как в мясном ряду – перебираем красивые (а чаще не особо красивые) тушки, надеясь выхватить тот самый мясистый кусок, который окажется нам по вкусу. Куснули – неа, не то, тухловат, далее копаемся. Ещё печальнее зрелище. Хотя и увлекательное. Потому что интрига-то остаётся. И надежда на то, что вот-вот за поворотом, углом или ещё какой-нибудь преградой откроется то, от чего можно будет потерять голову.

Как показывает статистика, а она вещь упрямая, а также личный опыт любого зависающего на сайтах знакомств индивидуума, – поле это вспаханное-перепаханное, а вот с урожаем что-то не очень. Народу – массы, а вот совпадений симпатий с кем-либо – кот налакал. Время идёт, мы всё перебираем, присматриваемся, пытаемся налаживать контакты, а одиночество по факту никуда от нас не уходит. На работе знакомиться не принято, на улице – стрёмно, а вот на сайтах – самое оно поторчать.

Другое дело, те, кто приходит туда от скуки – поизвращаться, страдая болезненным эксгибиционизмом. Я думаю, многих дам «оттуда» этот факт уже не шокирует. Забавляет, утомляет, раздражает – да. Но шок от идиотов не испытывается. Со временем и мужской контингент, настроенный более-менее на серьёзные отношения, благодаря вот таким задротам, обесценивается и воспринимается уже по принципу: да все вы такие, кобели, чего с вас возьмёшь, похотливое полчище!

Хотя, конечно же, кто-то из дамочек своего не упускает – лошары-то думают, что всё можно купить. Ан нет, соскакивают засранки, не удовлетворив расщедрившихся лохов по принципу «кто даму ужинает, тот её и танцует». Ну, это отдельный аспект, уже из мошеннической среды. Туда же можно слить и мачовых ловеласов-альфонсов, атакующих престарелых гражданок с их более-менее существенным пожитками-накоплениями. Честной же народ всё-таки больше верит в романтику чувств. А романтика эта что-то подводит – сплошные несостыковки.

Конечно же, история человечества помнит те, счастливые моменты, когда люди знакомились, общались, совпадали, заключали счастливые браки (отбраковывали себя, так сказать, от общества) и всё у них в дальнейшем было «заебитлз». Но каплей в море не разбавишь основную печальную  статистику. По-прежнему толпы тусуются, переминаются, кочуют с одного места на другое в наивной надежде, что лучше там, где их пока нет, но радостнее от этого не становится – переползти из одного социального болота в другое: атмосфера та же, лягушки те же, утопии меньше не стало. Ну, если только разработчики сервисов не так деньги дерут за всякого рода предоставляемые услуги.

Поделюсь своим опытом знакомств на данном поприще. Возможно, опыт и не такой масштабно-богатый, как у других дорвавшихся до иллюзорных чудес, но что-то поведать смогу. Не факт, что это кому-то пригодится, кто-то и позабавнее истории расскажет. Но пусть это для вас станет очередным читательским аттракционом. Попкорном, надеюсь, запаслись?
Ну, тогда паааа-ехали…

                * * *

                СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

«Очень трудно объяснять людям, что; я пишу, и поэтому я больше не объясняю» (Ч. Буковски)


Одно из самых коротких общений при возникшей взаимной симпатии.

– Здравствуй (тут имя). Как твоё ничего? (на разговорном сленге «как твои дела?» – для тех, кто ещё не в курсе)
– Ничего моего здесь нет!
Ступор: ???
Ещё и с восклицалкой ляпнула – на письме это передача нервозной эмоции.
Я разглядываю как раз её фотографии. Но раз она так говорит, решаю уточнить:
– Что, даже и фото?
– Причём здесь фото?!

Всё, мля. Интерес потерян. С самого начала нет точек соприкосновения в понимании, а «разжёвывать» смыслы (что я имел в виду, а я имел в виду то, что…) таким девушкам (в годах) – это ещё больше вязнуть в «мозгоимении».
Как правило, ни к чему позитивному это не приводит. Так, недолгая локализация приятностей в общении и – негативно бурный финал.
Я таких знал по жизни…

                * * *

                СЛУЧАЙ ВТОРОЙ

                «Чем больше я глядел на неё, тем меньше в неё влюблялся»
                (Ч. Буковски)


Теперь один из самых длинных (но уложенный в компактный размер – никто никого не мучил длительное время)

Попадается фотка женщины (по возрасту, правда, несколько не подходящей для меня – она старше), но с таким офигенным загаром (я, кстати, фанат загорелости тела – в первую очередь, собственного), что невольно возникает чувство некоторой зависти.

Буду приводить цитаты из диалога – они лучше всего характеризуют наше несовпадение – практически во всём)

Я: Хорошо загорела
Она: Это вопрос ? Или констатация факта ?
Я: Констатация. Знака же вопроса нет
Она: Ок

И затихла. Видимо, ждёт в засаде ;-)

Я: Это примерно сколько выходов на солнце?
Она: 5 дней. Больше не получается. Отпуск маленький
Я: А по сколько часов были?
Она: С 8-11. Всегда
Я: И где это?
Она: Оаэ и Танзания. Танзания Новый год , в мае в эмиратах

Женщина склонна к путешествиям – это отрадно. Я больше домосед, тем более в наше барано-пандемийное время.

Я: А я в Москве 17 раз по 3 часа загорал, и даже половины такого загара нет, как у вас
Она: Все просто. Надо со мной дружить и научу
Я: Начинайте учить)
Она: Правильное время выбирать и места
Я: с 8 до 11
Она: Да
Я (уточняю для понимания): У меня. Иногда с 9 до 12.
Она: Покупаем путевки к морю и летим
Я: В этом обучение?)
Она: Все остальное по месту. Я же не могу всех секретов раскрыть здесь
Я: Но сейчас обстановка не полётная
Она: Летают везде. Все почти открыто Цена вопроса )))
Я: А как насчёт прививок?
Она: Я сделала в апреле. Так что могу летать
Я: Но я-то не хочу её делать)
Она: Не делайте. Ваше право. Не знаю что сказать

Диалог подвисает, но я пытаюсь его реанимировать:

Я:  Расстроились, что ли?)
Она: Я сделала и что мне расстраиваться
Я: А какой привились?
Она: Спутник. Не знаю что так все нервничают
Я: Европа её не признала
Она: В детстве всегда делали прививки и в садик и в школу не принимали
Мы то сделаны в СССР И ничего другого они не придумают все нормально
в детстве были прививки, которые прошли многолетние испытания, а сейчас Я: Незнамо что пытаются вколоть
Она: От гриппа прививаемся а это прям шок
Я:  А эта – да)
Она: Технология одна и та да. От гриппа тоже делают каждый год, и никто проблемы не видит

Упёртая в своих убеждениях. Что ж, не буду навязчив в этом.

Я: Когда снова летите?
Она: Пока не знаю. скучно одной
Я: Ну, до этого же с кем-то летали
Она: Всегда одна
Я: Какая смелая, однако)
Она:  А что делать? Сидеть и ждать? Жизнь то идёт
Значит не судьба

Это она имела в виду наш совместный отлёт на какой-нибудь о. Бали.

Я: Ну, тут же есть мужички, с которыми можно полететь, привитые
Она: Да не обязательно летать . хоть бы с кем в Реале встретиться одни виртуальные
Я: Я тут первый день
Она: Да я уже две недели и смысл. Пишут и всё
Я: А в реале куда идти? только на природу. Собянин все кафешки для непривитых позакрывал
Она: Ох ну и проблема у вас. Было бы с кем идти а место найдётся

Парирую:
Я: Куда пойдём?
Она: На лавочке посидим главное чтобы захотелось встретиться и потом общаться. И одной плохо и знакомиться негде. Все для счастья вроде бы есть
да в одиночестве не оч. хорошо. У меня нет завышенных требований я очень простая
Я: Так и у меня тоже, лишь бы мозг не выносили)

Млин, и это был мой промах. Самая любимая женская тема для обсуждений, только подсади на крючок. Причём, сами прекрасно всё понимают – что да как – но нужно обязательно «поумничать» и всячески обелить себя: мол, я не в теме, я не такая – и далее, по классическим рельсам – подгон трамвая.

Она: А почему они должны выносить ? Какие претензии? Плохой секс? Или что не устраивает
Я (пытаясь её сбить с привычных трамвайных рельс-off): Вы часом не журфак заканчивали?)
Она: Неее я по первому медик, а второе экономическое
Я: А то прям вопросами засыпали)
Она: Нет. Не буду больше

Ушла в себя. Переборщил. Надо как-то возвращать.

Я: Вынос мозга это истеричность по поводу и без. Есть неуравновешенные люди

Молчок.

Я: Ну совсем замолчала)
Она: Вопросы не задаю
Я: Ну прям в крайности. Ну, нельзя же так (тут было имя)). Задавай, но по одному, не сразу блоком
Она: Хорошо. С какого начнём
Я: Я тут заметил, что на ты перешёл. Ничего?

Тишина.

Я: Долго что-то нет ответа. Отвлекают?
Она: )))

Видимо, я угадал – ей стало щекотно.

Я: А?
Она: Занят
Я: Кто и кем?
Она: Ты. Кушаю фрукты
Я: Пока ты ела, я уже зарядкой занимаюсь)
Она: Ого такую жару У меня нет сил
Я: Вечером надо будет по тропе здоровья пройтись.
Она: Это где?
Я: Это в районе
Она: У нас такой нет
Я: Ну, у вас и другой район)
Она: Да пора переезжать. К тебе

Вот, пошла уже провокационная игра-прощупывание с её стороны.

Я (стараясь не показывать вида, что прихuел): Необязательно. Тропа здоровья – это ещё не повод)
Она: Что не хочешь?
Я: Так мы ещё и встречаться не начали)
Она:  А когда начнём? Можно узнать?
Я: Можно
Она: Или опять много вопросов
Я: Узнай
Она: По ходу с тобой не встретиться .
Я: Почему?
Она: Виртуальный
Я: Нет
Она: Сказочник
Я: А какие сказки я рассказал?
Она: Так развлекаешься перепиской
Я (взятый, как понимаете, ею на слабО): Заводи машину)
Она: А ты свою не хочешь завести? И в мой район

До этого, кстати, был момент, когда я чётко сказал, что машины у меня нет и мне она ни к чему (в диалоге опущено – иначе приведённая «простынь» будет километровой – с моими пояснениями и рассуждениями почему и зачем)

Я: Ну, давай что-то среднее выберем
Она: Ага на мосту поцелуев
Я: Он в Питере

Молчание.

Я: По ходу, ты сама сказочница)
Она: Значит туда поедем целоваться
Я (уже утомившись от её ступы, в которой, как правило, месят воду): Так ты встречаться собираешься? Или будешь фантазии толкать?

Снова тишина.

Я: Ну и кто из нас виртуальный сказочник? Взяла и смоталась. Да уж...
Она: ))) уже телефон сел. А конценсуса нет
Я:  Подзаряди. Что он у тебя такой хиленький?
Она: Никто Новый не купил. Только лишь айфон 12. Самой пришлось покупать
Я: А мне нра нокиа 302 аша))
Она: Не знаю
Я: Прекрасная модель))
Она: Может быть.. Никто на дарил

Заметьте: охеренный поворот:
1. Пора переезжать к тебе (т.е. ко мне.) 2. Кто бы что-нибудь ей подарил.

Я (в продолжение ранее начатой фразы): …для тех, кто не хочет иметь в телефоне инет))
Она:  Аааа нет мне нужен. Тогда лучше верту

То есть уже подбирает, что ей надо подогнать для некоторого счастья. Вот бабы-то нахальные попадаются. Только вот не все в курсе, что на меня как сядешь – так же быстро и слезешь.
Ладно, играем по твоим правилам, жэнд-жина :-)

Я: Это что такое?
Она: Цивильные и цена серьёзная. Посмотри. Это для крутых
Я: Ну, я ж не крутой)
Она: Плохо. А что не хватает для крутизны?
Я: Желания)
Она: Ого . ты вроде бы симпотный
Я: И что из этого?
Она: Как что ?
Я: Не всем же крутыми быть в этой жизни. Кто-то и поскромнее)
Она: Да ладно  прибедняться
Я: Говорю как есть)
Она: Квартира и машина есть это есть круто
Я: Да машины нет, забыла. Кв. есть, машина не нужна. Так что половина крутыша из меня)
Она: Ага

Пауза. Хочу немного её под…бнуть. Но по-доброму.

Я: Ты вот мне скажи, ты какой там врач по образованию?)
Она (сострила типа): Там не знаю . а я нормальный была
Я: Профиль какой?
Она: Лечебное дело
Я: Я подумал, ты врач-психолог)

И тут она обиделась. Подкол вроде не такой уж и болезненный был.

Она: Начинается. Если не хочешь общаться не надо искать причину. Могу больше не писать
Я: Хм... а что такого-то плохого в психологах?
Она: Я не получила ответа на свой вопрос. Кем работаешь?
Я: Уволился. А что?
Она: Еврейский подход . Вопрос на вопрос Не интересно
Я: Ну, ты вполне можешь найти того, с кем тебе будет интересно. Я ж не навязываюсь
Она: Простого
Я: Дерзишь обижаешься на ровном месте, а ищешь простого
Она: Я ? В чем моя дерзость?
Я: Ладно проехали. У нас гроза

Тишина. Похрапывание (представьте это себе просто). Проснулась.

Она: Отлично. Я поспала 20 минут
Я: Ты прям как Штирлиц. «Через полчаса он проснётся»)
Она: Верно

Примолкла. Пытаюсь снова «растолкать».

Я: Мне вот Скорпионы практически не встречались. Очень давно что-то было
Она: ??? Это как отражается или выражается Скорпион или водолей. Какая разница
Я: Ну, мы все разные вообще-то
Она: Ответ на свой вопрос
Я:  На свой?
Она: На твой

????

Я: Я пока без вопросов пишу.

Молчание.

Я: (имя), опять задремала?)

Она: Вирт утомляет хочу Реал
Я:  Ну мы к нему и идём. Общение только первый день. Что ты какая-то беспокойная?
Она: С тобой это будет по ходу всегда - только переписка. Мне много лет . чтобы переписываться
Я: Ну, вот ты сама настраиваешься – как со всеми
Она: Думай как хочешь . кто нормальный с тем созвониться и после этого понятно нужно ли общаться. С тобой . вряд ли
Я: Аа, ну ясно. С таким настроем уже и звонить нет желания
Она (прислав смайл с разведёнными руками – хорошо хоть не ногами): Спасибо за общение
Я: Не за что

Честно, утомила. Возможно, мы друг другу мутными показались. Но у каждого свой подход к продолжению знакомства. Её подход, видимо, мне не близок – придумала мнение обо мне, поверила в него, навязала, мне ничего не осталось, как согласиться с ним.
Ну а что? Плыть против течения?
Пускай лучше летит. Мимо. На Бали или в Никарагуа. Да мало ли мест на свете, где она ещё сможет удачно подкоптиться на солнышке ;-)

                * * *

                СЛУЧАЙ ТРЕТИЙ

                «Пока мужчины смотрят профессиональный футбол,
                или пьют пиво, или шастают по кегельбанам, они,
                женщины эти, думают о нас, сосредотачиваются,
                изучают, решают – принять нас, выкинуть, обменять,
                убить или просто-напросто бросить» (Ч. Буковски)


Симпатия возникла сразу. Обоюдная. Стали переписываться. Вели себя всё более раскрепощённее. Комплименты, поцелуйчики, сердечки – тоже друг другу. Рад тебе – рада тебе, думал о тебе – думала о тебе, соскучился – соскучилась и тому подобное. Ну, прям идеалистическая взаимность.

Переписка – ну, просто в удовольствие. Хотя и не такая продолжительная в течение нескольких дней, как хотелось бы. Но градус притяжения только рос, что давало почву для наилучшего сценария развития отношений.

Потом поговорили по телефону. Возможно, оказалось, что мы не такие, как представляли друг друга, ещё не слышав. Но люди взрослые – должны понимать, что мир, это не только наше представление о нём в собственной голове.

Договорились о встрече, которая по её инициативе перенеслась (ну, там всякие дела, которые, естественно, есть у каждого).

В назначенный день она не ответила на звонок. Пришло сообщение «Привет! Я в больнице, перезвоню позже». Представьте себе такое прочесть. Расстроишься не потому, что сорвалось, а потому, что с человеком, к которому проникся уже некоторой искренней симпатией, что-то случилось. Хотя можно это преподнести и как знамение (в её предполагаемом объяснении): типа злой рок отвёл. Для ротозеев-мистификаторов – как раз самое оно.

Ну, ладно, думаю, позже так позже. Лишь бы ничего серьёзного для здоровья.

Это «позже» в тот день так и не случилось. Ни на звонки, ни на сообщения на сайте не отвечала, хотя было видно, что прочитаны. Забеспокоился уже конкретно, мысли разные лезли. Даже самая нелепая – что это просто «кидалово». Но, вспоминая позитивное общение, презентабельный вид жизненной деятельности барышни, мысль действительно казалась неуместной. Пытался вспоминать и анализировать, что мог ляпнуть не так.

День, два молчания. На третий обратился к одному из её друзей в соцсети для прояснения ситуации. В неловкое положение, конечно, себя ставишь, а куда деваться, если переживаешь за человека.

И тут выяснилось, что у неё всё хорошо. Я был в ахуе, хотя вариант подобный не стал для меня полной неожиданностью. Единственный вопрос так и повис в воздухе: зачем надо было на себя наговаривать (а вдруг действительно такое случится?), когда можно было по-честному сказать в лоб: извини, мол, ты мне не очень. Даже не думая о том, что человек элементарно не будет находить себе места от неизвестности.

Может быть, боялась, что я  как одержимый стану её преследовать – всякие ведь случаи бывают. Но я же не ёbнутый заниматься подобной дурью. Понятное дело, она об этом не знает, но существующие моральные принципы поведения вообще-то никто не отменял. 

Даже вполне можно понять и принять распространённое: заочно мы друг другу нравимся, а, раскрыв рот свой, разочаровываем или разочаровываемся.
А так…
Взять просто и слиться, поджавши хвост.

А может быть, эта у неё такая привычная виртуальная игра – в «обломы обломовы»
В любом случае, это жестоко. И подло.
Вот тебе и пообщались «позитивно», называется.

Как человек, склонный к самокопанию, я заставил себя забить на этот эпизод, как мне было ни жаль, т. к. истинная причина известна только одной, а та одна вдруг резко онемела (но надеюсь всё же не по медицинским показаниям). А строить версии какого-либо неадекватного поведения – занятие, знаете ли, утопическое.

Понятное дело, что я сужу («звоню») со своей «колокольни». Женский взгляд на мои действия может быть кардинально другим, и я это осознаю’. Но мне ближе, всё-таки, моя логика)

Вывод из произошедшего: Женщина – существо непредсказуемое и крайне противоречивое, с ней надо быть поаккуратнее, в омут с головой уж точно кидаться не следует, несмотря даже на то, что безумно тебе понравилась.
Хотя смешно, я поясняю это себе, далеко уже не мальчику…
Мля, мужики, не влюбляйтесь опрометчиво. Или влюбляйтесь, но хотя бы не так сразу. Или делайте всё возможное, чтобы не раскрывать сразу все карты – бабьё быстро наглеет.
Но опять же – сердцу-то не прикажешь.
Вот и разбиваем себе лбы по жизни. И об жизни. Виртуальные.

                * * *

                СЛУЧАЙ ЧЕТВЁРТЫЙ

                «Разумеется, человека можно любить, – если знаешь
                его не слишком близко» (Ч. Буковски)

Знакомы уже не первый год. Больше по игровому сайту. Иногда, конечно просыпается желание с ней пофлиртовать. Но женщина хоть и красивая, но какая-то холодная. А, как известно, женская холодность отталкивает. Даже такого горячего парня, как я ;-)

Один из штрихов в общении.
Возникшая пауза в разговоре повисла уже в который раз.

И я сказал тогда: Как жаль, что мы живём далеко друг от друга…
Она ответила: Что ж поделать…
Я сказал: Дружить через расстояние.
Она сказала: Конечно.
Я спросил: Вдохновлять будешь?
Она ответила: Я и так вдохновляю.

(Есть несколько стишков, которые ей посвящал в разное время, когда периодически загорался, но, увы, быстро затухал – и вина в этом в большей степени, думается, не моя).
Хотя… чёрт его знает, – как посмотреть. Есть мужской взгляд. А есть противоположный – на нехорошую букву Жэ ;-)

Я уточнил: Вдохновлять и в дальнейшем.
Она повторила: Конечно.
Я спросил (прощупывая почву): А тебе только вот «так» (направленность для читателя опускаю) писать или можно ещё «эдак» (направленность опускаю также).
Она ответила: Вот так.
Я усмехнулся: Какая же ты…
Она не поняла: Не знаю.
Я пояснил: Привереда.
Она согласилась: Ага.
Я попытался развить: Диковата к «эдакой» теме?
Она напряглась: Я считаю это неэтичным и мне это не нужно.
Я (в надежде на понимание): Ты, наверное, путаешь «то» (опускаю в тексте для вас) с «этим» (также опускаю).
Она (непреклонно): Я ничего не путаю!

Я согласился с ней и понял, что больше никогда ничего ей не напишу.
Отдавать, ничего не получая в ответ, да ещё строго в заявленных рамках – это знаете ли, на любителя…

Нет, конечно, я не имею в виду разврат какой-нибудь виртуальный (хотя иногда и можно пошалить – флирт он дело всевозрастное). Но написать первой что-нибудь приятное, а не только «добрый день» или «добрый вечер» и то после того, как первым её «разбудишь».
Холодность она остужает конкретно. Любые порывы.
Недаром же ведь говорится:

«Кому захочется оставаться там, где его не хотят?» (Ч. Буковски)

                * * *

                СЛУЧАЙ ПЯТЫЙ

                «Она встала и вышла вон. Никогда в жизни я не видел такого зада.
                Не поддаётся описанию. Не поддаётся ничему. Не  мешайте мне               
                сейчас. Я хочу о нём подумать» (Ч. Буковски)


Ещё один сюжет. Скорее, нестандартный для меня. Но для получения некоторого опыта – вполне сносный. Нет, о пидорка’х речь не пойдёт, хотя они тоже, бывало, слали симпатии. Таких сразу – в игнор, на автомате.

Прислала симпатию девушка, которой было за 20 – практически младше меня на те же 20 лет (плюс-минус). Ответил взаимностью, хотя чуйка подсказывала: ну, куда ты, лезешь к малолеткам? Поздоровался. Симпатичная – да. Но, чувствую, не моё, только рост подходящий, а по весу ещё набирать и набирать).
Ну, о чём с ней говорить? Мол, как успехи, на сайте? В ответ: пока никак, а у Вас? Я говорю: и у меня.
Не то, что бы не лайкают, нет. Просто столько страшилок на этих сайтах. Нет, я конечно, далеко сам не Ален Делон, не спорю. Но женщине желательно быть хотя бы подобием некой притягательности. А просто так на любую Щель бросаться, которая всегда готова… смазано скрипнуть, знаете ли, не впечатляет.

«Выканье», кстати, тоже утомляет. Поэтому всегда, пользуясь, как говорится, случаем, предлагал переходить на «ты». Перешли. Там, видимо, её частенько отвлекали различного рода «юноши далеко за», поэтому общение, если бы я в него не «подбрасывал дровишек» фразами от себя, так бы и затухло.

Вот ведь, говорю, времена настали, люди уже разучились на улицах знакомиться, всё в Инете сидят, выискивают.
В ответ было сказано: «Открою секрет, девушкам не нравятся лишнее внимание на улицах».
Я парировал: «Но и тут чрезмерное внимание от извращенцев не в радость».
Она: «Ну, тут я могу просто не отвечать». Я: «Согласен. А на улице просто игнорить».

Ну, такой лёгкий батл, если выражаться на молодёжном сленге.

Дабы пауза не затягивалась, решил у неё узнать, что она понимает под романтическими отношениями (у неё была заявлена подобная цель знакомства). Всё-таки несколько иное поколение – возможно, и другое отношение ко всему. Кому романтика – прогулки под луной за ручку, а кому романтика – и ночной клуб с долбёжкой (я про музыку) до утра.
Она уклончиво ответила, что всегда по-разному.

Дело в том, что у меня практически никакой опыт общения с малолетками (до 30 для меня тоже сопливые). Поэтому уточнять некоторые моменты было бы желательно, чтобы совсем уж невеждой не прослыть. Хотя некоторые кобельки за 40 частенько хорохорятся – мол, есть ещё ягоды в ягодицах (и что-то там про порох). Но, к счастью или сожалению, я не из их числа – скромнее надо бы быть, уже возраст к почтенному приближается).
На что мне был выдан ответ: «Главное – быть собой».
Ну, это да, этого не отнять.

Потом всякая чепуха об увлечениях, хобби, где кто живёт, воспоминание мои 25-летней давности о её родных местах – в Москве всё-таки обитаю коренным образом, многое повидал из её достопримечательностей.
Фигурка у неё, конечно, точёная была. На её фоне я, некий такой Кабанище. Фитнесом занимается.

А вообще, спрашиваю, помимо него что-нибудь увлекает? Может вязание крючком? Или ещё что?)

Ещё одним из её увлечений оказалось смотреть стендап-шоу. Ну, для тех, кто не в курсе, это тот долбоебизм около-ширинки-юморной – типа Камеди-клаба. Я сказал, что мне нравится кое-что, очень выборочно из того беспредела. На что было получено предложение сходить в ближайшее время на данное мероприятие. У неё подружка заболела, а билет пропадает. Нет, я не против, конечно тусни, я только за кипиш, но если меня не напрягает по финансам. А тут оказалось вся эта херь по 2 штуки «на рыло». Чего-то слишком дороговато на подобную голь-моль с кривляниями и пошлотой. Не, говорю, не оч. заманчиво. Ну, и в ответ, естественно, встречное предложение – прогуляться, попить-покушать. Не в ресторане, конечно, но на те же две штуки можно неплохо отдохнуть. Тем более, думаю, если на стендапе такая ставка за «кривляки», там, небось, и бухло под штуку будет стоить. Было бы ради кого раскошеливаться, а я её вообще знать не знаю. Для начала-то надо что-то такое нейтральное найти. Я не знаю, как другие мужики на всякого рода свиданках, которых у них не счесть через все эти сайты, раскидываются напра-налево на каждую юбку. И что потом они с них имеют. Но женское кидалово за банальное «спасибо» – это не сказки современности. Пусть я лучше прослыву жадным или нищебродом, чем лохом, которым пользуются все, кому не лень)

Она тут же: «Ну твое предложение вообще не интересно ничем(« (и типа губки надула). Аха, думаю, а от твоего я должен был просто запрыгать на задних лапках.
Чуйка снова не подвела: малолетки – явно не мой профиль. Мне неинтересны уже ни стендапы, ни всякого рода распальцовки педарастического вида комиков типа павло-воли, ни ночные клубы.
И я с облегчением резюмировал: «Да, я, пожалуй, старомоден для тебя)».
На том и замолчали. Потом глянул: Ба, а анкета-то уже удалена. Неужто психанула, горемычная? Вот я негодяй-то, ребёнка за 20 годков обидел, почём зря – конфетку вкусную не разделил с ней)

Но самое прикольное произошло, когда я решил пробить её фотку. Глядь, а в Инстаграме она совершенно под другим именем. Ноги раздвигает. Я имею в виду, гимнастически, Прэлеееестно!) Ну, всё вокруг на вранье подвязано в этом виртуальном мире))

Всё на этом? Нет, ещё не всё.
Буквально через несколько минут симпатию присылает ещё одна малолетка, но уже лет на семь младше предыдущей (эко их прорвало на древнего).
Я пишу ей, мол, деточка, я ж для тебя уже старенький. Шлёт смайл в ответ. Я: «Что ты на это скажешь?». Ничего не сказала. Или задумалась. Но я дожидаться не стал – в игнор, нафиг, весь детский сад.
 
                * * *

                СЛУЧАЙ ШЕСТОЙ

                «Все женщины разные. В основном они кажутся сочетанием    
                лучшего и худшего – и волшебного, и ужасного. Я, впрочем,      
                рад, что они существуют» (Ч. Буковски)

Долго описывать не буду. Просто к тому, что извращаются не только мужики. Симпатию прислала тётка лет под 50, глянул – так, обычная, скорее, на серую мышку смахивает, нежели на жар-птЫцу (только взглянув на которую, становится жарко). Чтобы с ней заговорить, надо тоже симпатию отослать. Шлю, так, больше «от балды», чем от заинтересованности. Пригляделся – пипец, она и парня ищет для дружбы, и девицу. Би. Не первая такая, кстати. Встречаются подобные. Хотя раньше и замужем были, и мужиков познали. Но, видимо, сказалось глобальное разочарование в них. И поняли они однажды, что женщина, по всей своей суЧности, всё-таки намного нежнее и приятнее в интиме, нежели эти пузато-кривоногие, волосато-плешивые существа на букву эМ)

Спрашиваю, по симпатии на меня вышла или автоматом направили? Дело в том, что сайты частенько вводят своих пользователей в обман – рассылают подарки, симпатии, шаблонные сообщения сами по себе от лиц, которые даже не собирались и смотреть в твою сторону. Плюс к тому же и не заходили долгое время на сайт. Ну, такой принцип «создать движуху», если пользователи не особо активны, столкнуть, как говорится, лбами, но не агрессивно.

По симпатии, говорит.
Спрашиваю: «Как же дружить-то собираешься с нами? Чередуя, что ли?».
Смеётся: «Почему бы нет?».
Иронично замечаю: «Ну, считай, друга ты уже нашла, давай теперь искать тебе подружку».
Она: «Да где ж её найти?»
Я: «Как где? На сайте, конечно же».

Сейчас уже не вспомню, кто кого на откровения вытянул. Но больше склоняюсь к тому, что всё-таки это был мой ломающий стереотипы подход в общении с любым двуногим существом, тем более таким вот – нестандартным. Оказалось, что она «нижняя», любит, когда её унижают. Насчёт «туалетной рабыни» не уточнял. Но не отказал себе в сомнительном удовольствии задать уточняющие вопросы по манипуляциям. Она в ответ: лучше туда, чем сюда. Говорю: «Ну, это не в твоём случае – как заставят, так и будешь»)

Я, наверное, тоже извращенец (в некоторой степени), если не брезгую общением с подобными особями. Другой вопрос, пошёл бы я дальше этого общения?

В принципе, можно было бы эту даму раскрутить на более пикантные откровения (для тематического материала), тем более, она и сама не против была «порисоваться». Ей такая жизнь в кайф. Особенно подобные нимфы востребованы в кругу бесскомлексных жереЕбцов. Сплошной вертеп разврата.

Помнится, одна признавалась, что получает кайф оттого, что всячески опускает мужеподобных тварей, морально загоняя их под плинтус. И те тащатся, хотя и злятся на неё. Но меня это тогда никак не возбудило, да и она быстро поняла, что я не её клиент. Но садо-мазо там у неё изощрённое в программе заявлено было.

А эта же – больше хохотушка бестолковая. Быстро её засосало в недра блудливых «двуногов». Я и не настаивал на продолжении общения.
Тем более, напутствовал её словами, что здесь много кто захочет с ней вступить в связь. Она радостно парировала: да, мол, меня здесь многие хотят трахнуть.
Я резюмировал: «Кто бы сомневался – не теряйся»)
Вошла, видать, во вкус, и я быстренько спустил её. В игнор.

                * * *

                ПОСЛЕСЛОВИЕ

                «Откуда появляются женщины? Запас их неистощим. 
                Каждая – особенная, разная. У них письки разные, поцелуи
                разные, груди разные, но мужику в одиночку столько не
                выпить: их слишком много, они закидывают ногу на ногу,
                сводя мужиков с ума. Что за пиршество!» (Ч. Буковски)


Вообще, конечно, случаев для повествования в данной теме припомнить можно и побольше – комичных, весёлых, трогательных, грустных, глупых и т.д. – жизнь-то бурлит. Но, во-первых, не всё можно предавать огласке (всё-таки с личным надо быть побережнее), во-вторых, я такой целью и не задавался, а в-третьих…. читайте, что есть и не выкозюливайте ;-)

Кстати, там одна барышня в резюме сокрушалась: мол, столько вокруг одиноких мужчин и женщин и что-то никак у них не складывается. Я вообще часто поражаюсь женской логике. Ну, это же не конструктор какой-то – взять два совершенно разных мира, а чаще не сопоставимых по тому или иному ряду причин, и без всякой адаптации объединить. Как вязанку дров сложи ещё. Люди живут без вторых, так называемых, половинок (не к ночи будет помянуто крылатое выражение Раневской), привыкают абсолютно к иным реалиям жизни, матереют в них. А с годами вообще хуже становятся, ибо все наши самые нехорошие черты характеров к старости только больше проявляются – вся наша дурь, будь она неладна.
А в третьих, и это самое популярное, – заметьте, что, как назло нам нравятся те, кому мы не нравимся, и не нравятся те, кому мы пришлись по визуальному вкусу. Прям засада какая-то. Очень редко что-то совпадает, и то лишь потому, что мы на что-то пытаемся закрыть глаза и не быть чересчур придирчивыми.

Конечно, по сайтам щемятся (да, так хочется выразиться) чаще люди диапазона 30 плюс-50 лет (остальные возрастные категории встречаются реже, или, по крайней мере, мне встречались) и ещё в принципе ого-го по некоторым своим возможностям. Но характеры многих и психотипы их уже закостенели. Ломать что-то в себе, перестраиваться, подгонять себя под чьи-то рамки – процесс чаще всего невозможный. Поэтому так и живём. Ушла (у кого-то уходит) молодость, не удержали в лучшие годы своего счастья, не подстроились под него подобающим образом, получите в летах (и зимах) заслуженную ипостась – все эти грёбаные сайты знакомств, которые чаще всего оказываются сплошным разочарованием, так как  вытягивают наши финансы, наши нервы, а главное – наше время, которого и так нам отпускается всё меньше и меньше. Для счастливой семейной жизни.

Человек не может быть один – это против правил человеческой природы. Но одиноких людей почему-то не становится меньше, несмотря на все прописные истины. Даже «женатики» и те ползут на сайты в поисках приключений – от одиночества ли вдвоём, от дури своей ли или ещё по какой причине, известной только им. На магнетизм сайтов знакомств, поистине, затягивающий. Ибо вечное наше, интригующее «А вдруг?» создаёт благодатную почву для личностных иллюзий, за которыми чаще всего убиваемое впустую время.

Ну, что, давай познакомимся?..

____________________________


БОНУСОМ
цитаты из женских анкет (авторская орфография сохранена):

*

Кого я хочу найти
РЕАЛ без шуток!!!извините , все предельно цинично . ищем чела с большим толстым членом . никакого межличностного общения . просто Вы-Биоробот пришли молча в миниотель за 60 минут отыметь меня как сидорову к0зу . муж просто наблюдает... также приглашаем девушку смотреть рядом с моим мужем как меня ...

*

Кого я хочу найти
Симпатичная брюнетка - ищет нежного, заботливого,чувственного ,свободного мужчину . Фаната долгого Куни. Секс как таковой не интересует. Проблемы со спиной не занимаюсь сексом. Встреча в Авто.

*

Кого я хочу найти
Хочу мжм и жмж. И жжжжжж) Познакомлюсь с женщиной моего возраста (прим. – этой за 40). Которая любит секс также сильно как и я. Для дружбы, частого секса, удовольствия и наслаждения. И ещё хочу молоденького мальчика.

Она же далее загибает пальцы, заказывая мечтательный десерт:

Хочу заниматься сексом с красивой и чувственной женщиной. Или молоденькой девочкой студенткой. Или парой женщин, живущих вместе. Думаю, что я бы дала и красивой паре, в которой у мужчины крупный и хорошо стоящий член.

*

Кого я хочу найти
Симпатичная с красивой грудью девушка (возраст 30 с хвостиком) хочет, п***ец как хочет мужчину!. Очень гибкая, сексуальная и много кончаю. Люблю раком очень заводит,когда сосу на глазах у других.

*

Кого я хочу найти
Высокого, обеспеченного, щедрого, любвеобильного, страстного, неженатого, вежливого. Высокий это выше 185см. Обеспеченный это от 300К в мес.


Да уж… (это о последней)
Губа не дура. А в башке, видимо, не хватает. Чтобы понять элементарное: хотящих подобного кандидата – до чёртовой бабушки, и королев, покрасивше этой самовлюблённой дуры, хватает, а уж алчных меркантильных хищниц, готовых урвать любой лакомый кусок – и подавно. Прям вот так валяется на дороге, мучаясь от невостребованности, «высокЫй, вежливый, обеспеченный, страстный», с немереным баблом в карманах (аж торчит) и дожидается эту прЫнцессу с загибаемыми в предвкушении пальцами.

Дурдом, млин, на выезде. С каталкой для погрузки.
Этого самого «неженато-обильного»...

                /1-4.VIII.2021 г./

                * * *