Наша компания

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/08/04/124

- Лёля, тебе Юрочка подсказывает, что писать надо и про Олю, которая как и ты, тоже увлекается своей родословной. Из Олиных рассказов можно узнать много интересных историй о дворянстве, особняках, архивах и исторических документах. Не забыла про ту Олю, которая получила новое имя "пани Оливия"?

- Вы с Юрочкой правы, как всегда! Хорошо, берём в своё путешествие и пани Оливию тоже. Сделаем её архивариусом - она архивы знает как свои пять пальцев!

- Про пять пальцев расскажи!? - Китти вчера слушала лекцию и всё забыла.

- Да. Вчерашняя лекция была очень познавательной! Хочу пройтись по ней сегодня ещё раз. Удивительное дело - на лекции были одни молодые люди! Наша компания!

Мне понравилось, что на данном этапе, где мы снова встречаемся с пани Оливией, я совершенно случайно объединила Китти и Юрочку. Учитывая обстоятельства встречи с этим главным героем моего космоса, сегодня Юрочка радует. Китти радовала всегда. Странным образом к ней присоединился персонаж, мягко падающий на мою голову и  срывающий листву с абрикосовых деревьев, роняющих спелые плоды. Мы с Китти прыгаем от удовольствия видеть, что он больше не выскакивает как чёрт из табакерки!

- Лёля, расскажи как мы перейдём к другим темам, учитывая, что ты занялась изучением этиологии различных заболеваний?

- Не знаю. В школе по географии у меня была пятёрка. По биологии всё помню про амёбу и не помню ни одного случая, когда мне предоставилась возможность познакомиться с нашей планетой более подробно. Первым делом я начну с просмотра видео "Как всё зарождалось". Например, сейчас мы с тобой посмотрим о том, что 450 млн. лет назад на поверхности материков не было ни растительной, ни животной жизни - суша была огромной пустыней, а в океанах, напротив, бурлила жизнь.

- У меня к тебе ещё один вопрос, касающийся способа передвижения во время этого самого путешествия! Можешь объяснить, почему во всякие путешествия отправляются группы мужчин? Почему, если в ралли принимают участие 26 экипажей, то женским может быть только один?

- Не, знаю, Китти! Так устроен мир! Пусть едут на Kluger, а мы их будем ждать дома. Они приедут, всё расскажут, мы послушаем и запишем. Вчерашняя лекция, например, 

«Освоение позвоночными животными суши - глобальное эволюционное явление»

была посвящена характеристике и причинам важнейших ароморфозов у хордовых животных при выходе их на сушу 385-365 млн. лет назад. Все события были ярко проиллюстрированы примерами палеонтологических находок, сделанных на территории Прикамья. 
Лектор: заведующий кафедрой зоологии ПГГПУ, кандидат биологических наук, доцент Литвинов Николай Антонович. Эта открытая дистанционная лекция была прочитана для школьников в рамках работы Университетского округа ПГГПУ.

- Лёля, я поняла тебя так, если лекция была записана на видео, то мы свои рассказы запишем здесь, на Прозе ру. Посмотри-ка, что Юрочка там в форточку кричит!?

- Китти, не успеваю я к нему, посмотри сама и разберись, чего он хочет. Может, надо помочь ему чемоданы собрать?

- Ой, нет, Лёля! Он там с кем-то переговаривается, мне не видно. Слышу только, что вся их мужская дружная тусовка наполнена предложениями из трёх слов.

- Точно! Поэтому с ними так мало женщин! А что ещё?

- Трепятся на каком-то жаргоне, несут банальную фигню и сюжеты у них избитые, нет никакой новизны событий! - передала мне Китти впечатления от мужского базара.

- Как ты всё верно подметила, Китти! Впрочем, мы любим нашего супер героя и по душе нам его буйство и удаль лихая! - промолвила я и взгляд мой упал на диван, стоящий под распахнутым окном с противомоскитной сеткой.

- Счастье-то какое! Мы дома и можем надеть тельняшку, а вот мужчинам я не завидую - покусают их все, кому не лень!

http://proza.ru/2021/08/05/195