Я слушаю, как Вы молчите...

Верона Шумилова
Я слушала Вас и в апреле, и в мае,
Я слушала Вас, когда лето цвело
И брызгами жаркими всё занесло,
И в день, что рождался, в его лишь начале,
Я слышала Вас, когда Вы замолчали.

Я слушаю ваше молчанье... И слёзы
Не смыли событий всех... Как же мне быть?
Как убедить себя? Как позабыть?
Устали прогнозы... Ах, эти прогнозы!
Ах, эти тревожные, горькие слёзы!

Теперь я лишь слушаю, как Вы молчите,
И Вас понимаю, и Вас не корю,-
Я только смиренно молитву творю...
А вы, мои клавиши, снова шумите,
И вальс мой любимый, как было, творите!

А, может, и есть где-то наше спасенье:
Я слышу мелодию - звон ручейка
И словно играет вновь ваша рука,-
И это моё, может быть, исцеленье,
И это моё, может быть, искупленье.

Я слушаю, как Вы молчите...
                ______