Что-то не так... Случай 18

Елена Серженко
Я прожила с ним 32 года.
А так обещенного обручального кольца так и не получила от мужа. Я-то впервые выходила замуж... Он этого не понял, как видно, а может не хотел думать. Я же не думала, что это всего лишь пресловутая жадность.
Не знала я еще за ним такого качества.
Нормально, когда муж приносит жене зарплату. У нас было иначе. Я никогда не видела его зарплаты. Даже дня, когда он получал ее. Не говорил. Да я и не спрашивала. Я думала жить с ним на доверии. А как он - выходило, что скрытно.
Не хотел ходить окольцованным.
Вот такая была у нас семья.
Его устраивало, что я ничего не требовала. Ни денег, ни драгоценностей.
Он и сам не покупал. А вдруг я не откажусь... Лучше промолчать.
Меня интересовала жизнь с ним.
Вроде, была неплохая. Семья, дети...
Как уж получилось...