Чёрно-белое. Притча

Тамара Фёдоровна Москаленко
из моей копилочки народной мудрости, из сети Интернет

   Обычная чёрная ворона зашла в ресторан и тут же заметила сидящую в углу белую ворону. Она подошла к стойке, взяла свой кошелёк и демонстративно крикнула:
- Официант! Я покупаю еду для всех в этом ресторане, кроме этой белой вороны!
Официант взял деньги и разнес всем еду, кроме белой вороны.
Однако, вместо того, чтобы почувствовать себя неловко, белая ворона просто посмотрела на обычную чёрную ворону, улыбнулась и крикнула:
- Благодарю!
Это ещё больше разозлило чёрную ворону. Она снова достала свой кошелёк и крикнула:
- Официант! В этот раз я угощаю всех вином, кроме этой белой вороны!
И вот, официант взял деньги и стал разносить всем вино, кроме белой вороны.
Но, вместо того, чтобы рассердиться, белая ворона опять выкрикнула:
- Благодарю!

Чёрная ворона, разъярённая от гнева наклонилась к барной стойке и спросила:
- Что не так с этой белой вороной? Я купила всем еды и вина в этом ресторане, кроме неё, а она кричит мне: "Благодарю!" Она что, сумасшедшая???
Официант усмехнулся и сказал:
- Нет... она просто владелец этого ресторана.