Афонаризмы

Андрей Саар
...Мне долгое время казалось - я читаю Книгу жизни!
От этого гордость и осознание
собственной мудрости и значимости переполняли меня...
Позже оказалось - просто смотрел картинки...

...Да все у меня просто прекрасно -  и денег полно,
и на работе ценят, жена - умница, любовница - красавица...
Квартирка, дачка, яхта, тачка, чего там еще?..
На улицу выйду - травка зеленеет, солнышко блестит...
И чо вы все пристали ко мне с этой травкой -
  - курил и буду курить!..

...Не вижу никакой аморальности в гаремах...
При одном условии:
Если владелец гарема в состоянии поддерживать
у каждой своей женщины уверенность в том,
что она таки - единственная!..

...Говорят, русский язык без мата много теряет.
Не уверен...
Но зато точно знаю,
что некоторые без мата полностью теряют русский язык...

...Наши желания и мечты - как то сокращаются со временем
Дети мечтают о целом мире, молодые - о благополучии и успехе,
люди в зрелом возрасте - ах, как бы избавиться от проблем...
Я последнее время все думаю - о теплых тапочках...

Знание - сила? Увы, не всегда...
Чем больше с течением времени мы приобретаем знаний,
тем меньше сил мы имеем, чтобы их использовать...

...Когда вам тяжело, плохо, больно или что то иное мучит вас,
самое скверное - это то, что  внутри вас существует нечто,
заставляющее  думать, что так будет всегда...
Это нечто и есть то единственное, с чем надо бороться,
ибо - всегда так не будет...
И вы поймете это, как только об этом подумаете...

...Известно, что бутерброд всегда падает маслом вниз.
Однако, это правило  достаточно легко обойти...
Приучитесь просто мазать маслом ДРУГУЮ сторону бутерброда...

...Улицу настоятельно рекомендуется переходить вот на этот свет,
а не на тот
Иначе на тот и попадете...

Ах, если бы ты знал столько, сколько я сам не знаю!

Чем лучше человек разбирается в теме,
тем меньше ему хочется на эту тему спорить...

Нет, не могу сказать, что он мой близкий друг.
Скорее, просто знакомый.
И, впрочем, да - довольно недалёкий...

Нет ничего изящнее, неожиданнее и свежее,
чем тщательно продуманный экспромт
и скрупулезно подготовленная импровизация...

В борьба невежества с несправедливостью
часто побеждает непредсказуемость.

Всякая проблема обязательно когда-нибудь решается.
Если же нет, то это уже не проблема - судьба.

Дурак спорит со всеми, умный - только с равными.
Я не особо умный, но и не дурак.
Я не спорю ни с кем.

...Мы льстим себе нашей свободой
Ах, вот я делаю что я хочу! Какое счастье!
Опоздайте на работу минут на пятнадцать,
или не принесите хлеба, о котором вам супруга с утра говорила
да хоть улицу перейдите на красный...
Поняли? Так то!