10001-ый читатель Прозы. ру

Николай Обухов
Подарил поэту Геннадию Евгеньевичу Иванову свой сборник «Спасибо Прозе.ру» (см. материалы «Сборник «Спасибо Прозе.ру»» и «Встречи. Иванов Г.Е.» на моей странице «Николай Обухов»).
Он прочитал сборник в один присест. И так впечатлился прочитанным, что написал в подарок мне посвященное сему труду стихотворение, которое публикую здесь с его разрешения.

Родословная поэзия Памяти

Пишу, пишу ; доколе хватает терпения.
Сладостные и свежие мгновения дарит рок.
Но почему ритмы и рифмы вдохновения
Меня изводят вдоль и поперек?

Живу. Душу омолаживают творческие муки.
Они так сладостны и кому-то нужны.
И потому все эти рифмованные строки
Мне так неистово важны?

Жизнь заточила карандаш, дала перо.
Таблетки заменяет Прозы.ру восторг.
Я пишу родословную книгу давно
«Не проспи жизнь», ; нашептывает Бог…

03 августа 2021
© Иванов Геннадий Евгеньевич