Воскреситель. Часть 2

Джорах Молкар
1: вот так я стал собой

Меня зовут Андрей Степанович Капуччини. С самого детства меня безумно влекло к смерти. Не в том смысле, что я хотел покончить с собой, а смерть, как процесс. Я очень хорошо изучал биологию в школе и в восьмом классе победил в областной олимпиаде Витберга.

- Ты хорошо справился, сынок, я горжусь тобой, - сказал мой отец.
- Так тебя даже там не было, ты ушёл бухать в бар! - возмутился я.
- Ну да, я немного выпил. Я просто обмывал твои успехи.
- Нам ещё домой ехать. Как ты собрался управлять машиной?

Отец неуклюже развернулся. Его плавающий взгляд прошёлся по автомобилю.

- Да насрать. Всё будет отлично, Андюха! Доедем как огурчики.

Мы сели в машину и папа зигзагом поехал вдоль дороги. Каким-то чудом нам удавалось уворачиваться от встречного движения, чтобы не умереть в ДТП.

- Видишь, как я хорошо вожу? - радовался отец. - Я самый п*здатый водитель в мире!
- Да, но ты на дорогу не смотришь!

Так и было. Он просто любовался своими бицепсами, пока мы не влетели в дерево. Машину несколько раз перевернуло и отец вылетел наружу через лобовое стекло. Ему переломало все кости и выбросило в грибные заросли среди какого-то кустарника.

- Папа? - с треском выползал я из горящей машины.

Ноги отца в раскоряку торчали из кустов. Лужа крови растекалась по траве. Видимо, его хорошенько порвало. Идиот! Как он мог такое допустить?!

Мне удалось вызвать скорую. Врач забрал его в реанимацию. Мы с мамой ждали у операционной, пока отца спасут. Через два часа оттуда вышел потный врач.

- Ваш муж теперь покойник, - говорит он. - Я пытался что-то там сделать, но только недавно понял, что у него не было пульса с самого начала.
- О, боже! - схватилась за голову мать. - Неужели ничего нельзя сделать?
- Ну... в принципе, его можно похоронить. Там на столе я бы его оставлять не советовал. Скоро туда принесут новых пациентов, поэтому место нужно освобождать.

Я присел на стул и разочарованно вздохнул. Этот псих погубил себя и чуть не погубил меня. Его не жалко, просто мама теперь будет страдать из-за этого больного придурка.

- Я могу принести вам клетчатый мешок, - предлагает доктор. - Если сложить вашего мужа пополам, то он туда влезет.
- Можете сделать это сами, если вам не трудно? - спрашивает мама. - Я не смогу сейчас туда заходить.
- Да, конечно. Я его хорошенько запакую, вам понравится.

Доктор взял с собой санитара и они пошли паковать отца в мешок. Но неожиданно, у того на голове пророс пышный грибник. Благодаря нему, отец ожил.

- Что я тут делаю? - открыл он глаза.
- Вы тут умираете, - отвечает доктор.
- Но я же живой.
- Не должны быть.
- Ладно, пох*й! - сплёвывает санитар. - Щас я его вырублю!
- Я голоден! - резко поднялся отец.

Он набросился на санитара и перегрыз ему горло. Потом начал отрывать от него куски голыми руками и засовывать себе в рот.

- О нет, он буянит! - испуганно подбежал доктор к тумбочке.

Он вытащил оттуда тяжёлую бронебойную винтовку и выстрелил в отца. Того разорвало пополам. Так его и похоронили.

Увы, но из-за этого грибка он продолжал воскресать снова и снова. Отец восставал из могилы и бродил по городу в поисках человеческой плоти, пока его опять не убивали. Однажды, он в десятый раз забрался к нам во двор.

- Сынок, сынуля! - зовёт меня мать. - Забей пожалуйста папу до смерти, он опять забрался к нам во двор. Только сделай это побыстрее, пока он не распугал соседей.
- А почему я? - возмутился я играя в комп.
- Сегодня твоя очередь.
- Эх, ладно.

Я взял монтировку и вышел во двор.

- Привет, Андрюша. Хочешь опять меня убить? Зачем ты постоянно это делаешь? Я же просто хочу разорвать тебя на куски и сожрать.
- Вот поэтому и делаю!

Я нанёс несколько ударов отцу по голове и раскрошил ему череп. Он упал на землю и, вроде, опять умер.

- Нет, нужно что-то с этим делать! Нельзя больше терпеть этот произвол.

Я продолжил колошматить ему голову, пока не пробился к мозгу. Из дыры в черепе, я увидел какое-то странное шевеление. Нагнувшись, чтобы присмотреться, я заметил светящиеся грибы, которые обволакивали мозг отца. Насадив их на монтировку, мне удалось их выкорчевать из головы. Отец резко дёрнулся, захрипел и испустил зелёную дымку. В этот момент он умер уже по-настоящему.

- Что же ты такое? - начал рассматривать я странный организм.

То, что сначала просто казалось мне идиотской шуткой судьбы, теперь захватило мой разум. Я начал отчаянно изучать эти грибы, ведь их взаимодействие с мёртвыми людьми было совершенно беспрецедентным. Все учёные страны почему-то в упор их не замечают.

Я начал ходить на места преступлений, в гетто и притоны, чтобы проверять на несчастных трупах эти чудо-грибы.

В большом зале трое наркоманов дрались на ножах.

- Ты кто такой, мудила? - развернулся один из них.
- Продолжайте драться, я просто наблюдаю, - говорю я.

Они безжалостно друг друга убили и я забрал их тела. Все как один воскресали, но постоянно жаждали человеческой плоти для поддержания жизни. Это ставило меня в ступор. Ведь я хотел победить смерть, а не сделать армию зомби.

Спустя много лет я стал профессором и переехал в Бичленд. У меня появилась своя кафедра, где я мог продолжать свои исследования. И так бы я и жил в бесконечных поисках победы над смертью, пока не столкнулся с НИМ.

По новостям показали страшного серийного убийцу, который безжалостно убивает людей в массовом порядке. Его назвали - Бомж с Топором. Я детально изучил всю его деятельность и пришёл к выводам, что он полностью бессмертен. Его много раз типо "убивали", но он всякий раз возрождался и полностью восстанавливал своё тело независимо от увечий. Абсолютно неуязвимый человек, который победил смерть. И самое главное - ему не нужно есть человеческую плоть, чтобы спокойно жить.

Это было невероятно. Для его поимки я создал несколько зомби подчинённых при помощи грибов. Чтобы сократить их потребность в человечине, я снабдил их тела мешками, куда сгрузил достаточное количество переработанной мёртвой плоти, чтобы они могли жить не нуждаясь в еде несколько лет.

Через некоторое время я нашёл одного из них примотанным к дереву без рук и ног.

- Прости, Док, я не справился, - шепчет он.
- Какой позор! Когда же от вас появится уже хоть какой-нибудь толк?!

К сожалению, всё пошло не по плану. Сайонара-Мэн проиграл Бомжу и бросил меня. Пришлось браться за второго моего подопытного. Я восстановил некоего Лолку и он смог исполнить мою мечту!


2: он в ловушке

Бомж с Топором был полностью раздет и помещён в крупный прозрачный резервуар с синей жидкостью. Профессор подсоединил к его телу множество трубок, чтобы детально фиксировать состояние.

К нему подошли Лолка и Кабак. Последнему вместо утраченной ноги, приделали мощный титановый протез.

- Спасибо, Док, ты меня выручил, - благодарит Кабак. - Думал, останусь инвалидом.
- Не парься по этому поводу, - говорит Андрей Степанович, - конечности - это самый частый расходник, с которым мне приходится работать. Поэтому все эти сраные протезы стоят здесь на потоке.

Лолка подошёл к резервуару и приложил к нему ладонь.

- Что с нашим дружком? Мы его убили?
- Нет, - покрутил головой профессор, - вы просто хорошенько его оглушили. Хотя, должен сказать, что он сейчас в просто ужасном состоянии.
- В каком смысле?

Доктор нажимает несколько кнопок на своём компьютере и на монитор выводится рентгеновское изображение всего тела Кайла.

- Посмотрите на эту безумную опухоль, - говорит он, - по всему телу ужасные метастазы. Раковые клетки просто распирают его изнутри.
- Как так вышло? - удивился Кабак.
- Ну, этому парню уже больше ста лет. Как мы знаем, с возрастом вероятность появления рака сильно возрастает. И так как, Бомж с Топором не может умереть от старости, он подхватил рак.
- Хм... - задумался Лолка. - Но и от него он же тоже не может умереть. Так ведь?
- Да, ты прав. Его просто разрывает изнутри и он ничего не может с этим поделать.
- А вы можете что-то с этим поделать?
- Конечно! Мне он нужен здоровым! Все эти болячки будут только вставлять мне палки в колёса, когда я начну свои эксперименты! Поэтому я просто введу в его тело один мой тестовый химический раствор и все раковые клетки полностью растворятся.

В резервуар опустилась механическая рука с длинной иглой. Шприц вошёл Кайлу между лопаток и ввёл в его тело ту самую жидкость. Спустя всего пару минут на мониторах было видно, как опухоль постепенно растворяется.

- Вот, это уже совсем другое дело! - злобно улыбнулся профессор.


3: подпольный отряд Клэтчета

Капитан городской полиции был подвешен ногами вверх на крыше десятиэтажки.

- Я не буду тебе ничего рассказывать! - кричал он.
- Придётся это сделать, - говорит Клэтчет, проверяя остроту ножа пальцем, - иначе я с тобой церемониться не буду.

Он поймал капитана, чтобы допросить о том, кто мог поймать Бомжа с Топором. По городу давно гуляют слухи об этом, так что в полиции точно должны что-то знать.

- То есть, - задумался мент, - если я тебе всё расскажу, то ты начнёшь со мной церемониться?
- Нет, долб*ёб! Я просто хочу узнать, кому нужен Бомж с Топором?
- Ничего я тебе не скажу. Я вообще тебя не боюсь. У меня такая зарплата бешеная, что тебе, сраный бандит, такие суммы и не снились!
- Ладно, ты меня доводишь...

Клэтчет ударил копа ножом в живот. Потому он сунул руку в брюхо и вытащил оттуда кишки.

- На, нюхай, - подносит он их к носу парня, - это твоё. Нравится?
- Ты издеваешься? - спокойным тоном сказал мент. - Я обкололся наркотиками и не чувствую боли. У тебя не выйдет меня допросить!
- Хочешь сказать, ты даже умереть не боишься?
- Нет. Я верю в реинкарнацию. Моя душа переселится в новое тело и я опять стану богатым копом.
- Хмм... - задумался Клэтчет.

Ему в голову пришла отличная идея. Он достал из своего рюкзака шприц и начал откачивать наркотик прямо из тела мента.

- Что ты делаешь? Как ты умудряешься выкачивать вещество, при этом оставляя кровь?
- Я взял супертонкую иглу, в которую не влезут клетки твоей крови! Это позволит быстро привести тебя в трезвость.

Двести миллиграм вещества стремительно перетекло из сосудов в шприц.

- О, нет! - закричал от боли капитан. - Теперь я всё чувствую! А-а-а, мои кишки так болезненно свисают!
- Я засуну их обратно, если скажешь, кто поймал Бомжа с Топором!
- Я всё скажу! Последние несколько лет на него охотится некий доктор Капуччини! Уважаемый учёный! Скорее всего, это он его поймал!
- Это то, что мне было нужно.
- Теперь ты засунешь обратно мои кишки?!

Клэтчет поднял свисающие кишки и вручил их в руки менту.

- Ты сделаешь это сам. Мне некогда с тобой возиться, - после этих слов он спрыгнул с крыши.

В полёте он дёрнул скобу и из рюкзака выскочил парашют. Медленно спланировав на крышу грузовика, он перевёл дыхание и скинул с себя груз. Через люк в крыше, он забрался внутрь.

- Ну что, как оно прошло? - спрашивает его подчинённый Фауст, который следил там за камерами наблюдения.
- Бомжа поймал доктор Капуччини. Но это пока только предположение.

В углу сидела Анастасия и слушала их разговор.

- То есть, мы отправимся искать этого доктора? - спрашивает она.
- Конечно, - потирает ладони Клэтчет, - но нужно сначала узнать, где он находится.

Помощник Фауст начал быстро стучать по клавиатуре.

- Сейчас я пробью всё, что есть на него в нашей базе.
- А что у нас за база такая? - задался вопросом Клэтчет.
- Ну вроде полицейская, но я хз, если честно. Мы брали её в даркнете за 2 доллара.
- Дерьмище, наверное.
- Да нет, вроде неплохо работает. Я даже нашёл домашний адрес нашего сраного профессора.
- Отлично. Пора немножко навестить этого ублюдка.


4: уютный дом

В маленькой квартирке профессора Капуччини было очень уютно. Аккуратно разложенная мебель, цветы на каждом подоконнике и яркие обои. Вечный запах свежего чая приятно окутывал помещение.

В отсутствие хозяина, за домом ухаживал оживлённый им мужик, которого несколько лет назад переехал бензовоз. Рипорт был славным парнем, хоть иногда и жаждал человеческого мясца. Он мирно поливал цветочки, пока в дверь не позвонили.

- Да-да, я сейчас подойду! - дружелюбно отозвался мужичок.

Он отложил свою маленькую леечку и пошёл в прихожую. Профессор запрещал ему открывать незнакомцам, поэтому сначала нужно было посмотреть в глазок. Несколько накачанных ребят, странная женщина и длинноволосый мужик с ножом не внушали доверия.

- А можно спросить, кто вы такие? - почесал затылок Рипорт.
- Мы из газовой службы, - начал Клэтчет. - Нам нужно посмотреть показания вашего счётчика.
- Я могу вам через дверь их сообщить.
- Нет, мы должны посмотреть лично. Вдруг вы будете нам лгать.
- Я честный человек, я никому не врал в своей жизни. Вообще ни разу.

Клэтчет опустил голову и устало вздохнул.

- Прошло всего полминуты, а ты уже меня за*бал, - прошептал он. - Пацаны, ломайте дверь.

Двое накачанных ребят вырвали дверь руками и поставили её в сторонке.

- А, так вы пришли нападать на нас? - улыбнулся Рипорт. - Тогда пожрите свинца, мудаки!

Внезапно он выхватил из-за пояса дробовик и выстрелил в грудь одному из солдат. Бедолага отлетел и покатился по лестнице.

- Твою мать! - выдавил Клэтчет и отпрыгнул в сторону.

Метким ударом кулака, он выбил дробовик из вражеских рук.

- Ты что издеваешься надо мной? - разозлёно повернулся Рипорт.

Он схватил Клэтчета за шею и начал душить. Второй солдат воспользовался моментом и заехал с ноги мужику в бок. От такого удара, его отбросило аж на кухню.

- Похоже, мы так просто его не завалим! - подмечает Клэтчет.
- Не парься, он просто человек, - улыбнулся солдат.

В этот момент, Рипорт схватил кухонные ножи и начал метать их в противников. Все сразу попали в тело солдата и тот умер.

- Ох, бл*ть! - выругался Клэтчет прыгая в укрытие. - А где же...

Он посмотрел назад и понял, что потерял из виду Анастасию, которая была с ним.

- А вот ты и попался, - настигнул его Рипорт. - Теперь я тебя зарежу.
- Ох, ты серьёзно? - возмущённо закатил глаза Клэтчет.

Рипорт только замахнулся ножом, чтобы ударить Клэтчета, как вдруг ему по голове прилетел удар сковородой. Кусок его черепа откололся и он упал на землю. У него за спиной оказалась Анастасия.

- Ты цел? - спрашивает девушка.
- Да, со мной всё в порядке, - с облегчением вздохнул Клэтчет.
- Нет, вы меня так просто не прикончите! - начал медленно подводиться Рипорт.

Анастасия заметила, через дыру в его голове, отростки грибов.

- Что это такое? - говорит девушка.

Клэтчет не стал разбираться, а просто молча сунул руку в череп Рипорту и вырвал грибник из мозга. Мужик тут же умер.

- Кажется, - подмечает он, - это то, что не давало ему умереть.
- Он что, был живым мертвецом?
- Да, похоже на то.

Тело Рипорта было сильно бледным и, в некоторых местах, подгнившим. Это было из-за того, что доктор оживил его не сразу после смерти, а уже на кладбище. Другие тела могут сохраниться куда лучше.

- Но доктора здесь нет, - осмотрелась Анастасия.
- Да, у него наверняка где-то должна быть своя тайная лаборатория.

Клэтчет покопался в домашнем компьютере профессора и обнаружил местонахождение базы.

- Ого, у него там целая база. Неизвестно, что будет ждать нас внутри. Нужно как следует подготовиться. Что-то мне подсказывает, что намечается серьёзная битва.


5: любимый университет

Ректор Бичлендского Медицинского Университета стоял у окна и покуривал дорогущую сигару, которую купил себе за бесчисленные взятки. Он вызвал к себе профессора Капуччини, чтобы обсудить с ним убийство студента прямо во время лекции.

- Вы меня вызывали, Георгий Парафинович? - открывает дверь профессор.
- Да, Андрей Степанович, присаживайтесь. Нам предстоит серьёзный разговор.

Профессор уверенно зашёл в кабинет и сел за стол.

- Я бы хотел поговорить о том, чтобы вы подняли мне зарплату, - резко говорит Андрей Степанович и шокирует Ректора.
- Что? Ты не ох*ел? Ты убил нашего самого дорого студента - это не допустимо! Теперь ещё и требуешь что-то? Ты уволен, подонок!
- Нет, я не уволен. Мне насрать на того идиота и на вас тоже, Георгий Парафинович. Мне просто нужны деньги, чтобы продолжать свои исследования.

Ректор злобно потушил сигару в пепельницу.

- Как ты смеешь со мной так разговаривать?! Кем ты себя возомнил, придурок?
- Вам не нравится это слышать, но я теперь тут главный и я получу то, что хочу.
- Да? И что же ты собрался делать, у*бок?

Профессор Капуччини резко выхватывает из пиджака пистолет и начинает разряжать всю обойму в ректора. Пуля за пулей колошматили бедолагу разрывая его внутренности на части. В конечном итоге, он откинулся в кресле и в агонии испустил свой дух.

- Вот так нужно общаться с мусором.

Андрей Степанович подошёл к телу, взял пепельницу со стола и начал крошить мертвецу череп. Проделав небольшую дыру, он сунул руку в карман и достал оттуда грибник. После того, как тот был помещён в мозг ректора, его тело начало дёргаться. Георгий Парафинович быстро ожил и начал в панике хвататься за голову.

- Теперь вы будете всё время нуждаться в человечине, - улыбается профессор. - Я могу регулярно утолять ваш голод, но для этого мне нужно, чтобы вы закрыли глаза на мои выходки и подняли мне зарплату. Тогда всё будет хорошо.
- Что ты со мной сделал, псих?!
- Я убил вас и вернул назад. Всё просто, неужели до вас не допёрло?
- Боже, как же мне теперь жить?! - паникует Ректор.
- Просто переоденьтесь и прикройте чем-то свою голову. Никто и не заметит, что что-то произошло.

Ректор подавлено склонился над столом.

- То есть, теперь я буду зависим от тебя, так?
- Да, так и есть. Просто плати мне исправно деньги и тебе не придётся нападать на свою семью или рыться в кладбище.
- Бл*ть... ладно, я тебя понял.
- Вот и славно.

Профессор дружелюбно улыбнулся и покинул кабинет.


6: летний шторм

Грузовик остановился у старой заброшенной текстильной фабрики.

- И это здесь тусуется наш доктор? - выглянул в окно Клэтчет.
- Да, судя по всему, это именно то место, что нам нужно, - подтверждает информацию Фауст.
- Наверняка, этот подонок скрывает свою лабу под землёй. Все псевдогениальные психи так делают.
- Ну так что, мы выходим?
- Ну да. Хватай как можно больше оружия и выдвигаемся.

Фауст отодвинул решетку и перед ним открылся обширный арсенал.

- Холодное или огнестрел? - интересуется он.
- И то и другое, и, желательно, побольше.
- Я пойду с вами, - вмешивается Анастасия. - Дайте мне тоже что нибудь.

Клэтчет посмотрел на неё оценивающим взглядом.

- Ну... ты выглядишь не очень воинственно, но мне плевать. Если тебе хочется, то я не буду тебя останавливать.

Снярядившись оружием, они вышли из машины, вскрыли замок на двери и вошли внутрь. Пусто. Вообще ничего нет.

- Ну конечно тут ничего нет! - скрестил руки на груди Клэтчет. - Тут должна быть какая-то кнопка или рычаг, чтобы открылся лифт.
- Ты уверен в этом? - сомневается Фауст.
- Господи, да у меня самого было три таких базы. Знаю я этих клоунов. Сам также делал.

Анастасия заметила небольшую плиту, выпирающую из пола.

- Смотрите, ребята, кажется я нашла кнопку.
- Я же говорил, - ухмыльнулся Клэтчет.

Он наступил на плиту и из пола выдвинулся лифт.

- Готовьтесь, щас будет мясо!

Внизу сработала сигнализация. Профессор тут же отодвинулся от своего компа и оглянулся.

- Ребята, кажется у нас гости!
- Кто это там припёрся?! - ухватился за свою винтовку снайпер Лолка.
- Я не знаю, но они точно должны умереть. Как и все, кто без спросу заходит сюда!

Двери лифта раскрылись и оттуда вылетела дымовая граната. Она хлопнула и помещение начало постепенно заполнятся дымом.

- Хитрые ублюдки! - ударил по столу профессор.
- Херня, - хмыкнул Лолка, - я их даже сквозь дым чувствую!

Он начал стрелять в незванных гостей. Клэтчет, быстро среагировав, перекатился к укрытию, пока его не подстрелили.

- Твою мать! - укрылся за дверью лифта Фауст. - Они нас подловили! Что нам теперь делать?
- Умирать! - крикнули сзади.

Это был Кабак. Он пробил стальную дверь и его кулак вошёл Фаусту прямо в голову, проломав затылок. Спецназовец обхватил мозг противника пальцами и крепко сжал. Фауст замертво упал на пол.

- Господи, не напарники, а расходный материал, - вздохнул Клэтчет и вытащил из-за пояса дробовик.

Он выстрелил в Кабака и того отбросило через стол.

Тем временем, Анастасия скрытно подбиралась к резервуару с Кайлом, чтобы его освободить. На задней панели она обнаружила какой-то щиток, закрученный на четыре винта.

- Нужно попробовать его как-то выкрутить, - шепчет про себя девушка.
- Что это ты там задумала? - её резко заметил Лолка и тут же взял на мушку.
- Я... просто подошла.
- Ага, я понял, сдохни сука!

Он выстрелил один раз и у Анастасии отлетела правая рука. Потом выстрелил второй раз и у неё отлетела левая рука. Искалеченная девушка упала лицом в пол и начала истекать кровью.


7: кровавый казус

Разгоревшаяся битва внезапно затихла. Сигнализация сработала повторно. Кто-то снова пробрался на базу.

- У меня тут что, бл*ть, проходной двор?! - рассердился профессор.

Наверху в здание пробралась полиция. Капитан вместе с несколькими крупными отрядами тяжело вооружённого спецназа уже готовился к атаке.

- Этот мудак Клэтчет точно здесь, - говорит капитан. - Нужно ему отомстить за свой вспоротый живот. Хирурги часами корпели над моим телом, чтобы засунуть кишки на прежнее место! Теперь я буду мстить!
- Когда нападем? - спрашивает рядом стоящий офицер.
- Прямо сейчас, немедленно!

Спецназ не стал пользоваться лифтом. Они заминировали весь пол и подорвали его. Осколки посыпались в подземный ангар и начали уничтожать под собой аппаратуру и технику профессора Капуччини.

Спускаясь вниз на верёвках, спецназ начал яростно обстреливать всех внизу не жалея патронов.

- Охренеть! - возмутился Кабак лёжа на полу. - Я с себя ещё не всю картёчь достал, а тут уже опять стреляют!

Лолка стал отстреливаться, сбивая врагов одного за другим. Но копов было слишком в много, и ему пришлось укрыться за ящиками.

- Что нам делать, док?! - спрашивает он.
- То же, что мы пытаемся сделать уже пять минут! Убить всех нахер!

Профессор достаёт из-под стола огромный стационарный миниган и пускает шквальный огонь в сторону спецназа. Крупнокалиберные пули разрывают ментов на куски, не давая им опуститься на пол.

- Ты нас не убьёшь, больной профессор! - рассмеялся капитан полиции и бросил вниз гранату.

Мощный взрыв вывел миниган из строя.

- П*здец! - спрятался под столом Клэтчет. - Что за дичь тут происходит?!

Он прополз чуть дальше и пересёкся взглядом с Лолкой. Они тут же друг друга узнали.

- Клэтчет?
- Лолка?

Прошло более пятнадцати лет с тех пор, как они вместе воевали на фронте. Давние товарищи теперь стали друг другу врагами.

- Так ты и есть тот самый сумасшедший террорист, о котором говорят по новостям, да? - осознаёт Лолка. - Я всегда знал, что ты станешь больным мудаком!
- Извини, Лолка, у меня теперь совсем другая жизнь. Тебе в любом случае придётся умереть.
- Не дождёшься!

Озверевший снайпер достал нож и бросился на Клэтчета. Между ними завязался жёсткий поединок на ближней дистанции.

Тем временем Кабак голыми руками раскидывал наступающих копов.

- Окружаем его! - кричит один из офицеров уворачиваясь от летящих товарищей.

Восьмеро спецназовцев окружили Кабака и направили на него своё оружие.

- Это бесполезно! - улыбнулся Кабак. - Вы салаги, ещё совсем зелёные! Вам против меня не потягаться!
- Да мы тебя просто застрелим и всё!

Своими крепкими руками Кабак вырвал из пола две бетонные плиты и начал раскручиваться, отбивая ими пули.

- Я не могу в него попасть! - паникует коп. - Он слишком быстро вращается!
- Тогда умри! - разозлился Кабак.

Этими же плитами он стал жёстко забивать каждого мента, что подворачивался под его руку. Кровавые брызги и оторванные конечности полетели во все стороны.

В этой безумной суматохе случилось страшное. Рикошетящие во все стороны пули постоянно попадали в резервуар с Бомжом. Из-за множества дыр, весь раствор вылился наружу и Кайл пришёл в сознание.

Его глаза резко открылись а руки дёрнулись. Он кинул свой взгляд на бушующую битву и его окутал неподдельный гнев. В его теле больше не было раковых клеток. Он полностью исцелился и готов к драке.

- Эй! - повернулся профессор услышав грохот. Резервуар оказался пуст. - О, нет! Он выбрался!

Бомж быстро отыскал свой Топор и нежно погладил его ладонью.

- А ну стоять! - услышал он со спины, это был капитан полиции вместе с группой спецназа. - Сдавайся, Бомж! Иначе мы убьём тебя!

Кайл не стал даже отвечать на эту жалкую чушь. Он ринулся на копов и начал яростно их крошить в труху. Мясные ошмётки небрежно разбрасывались по полу.

- А он жёсткий! - впечатлился капитан. - Но я жёстче!

Капитан достал гранатомёт и выстрелил в бомжа. Кайл увернулся от заряда и тот улетел в стену. Взрыв проделал огромную брешь, через которую ангар начало заливать тоннами океанической воды.

- О, нет! - схватился за голову профессор. - Вы все уничтожили мою базу! Я так много лет её строил! Вы поплатитесь за это! Все до единого!

Доктор достал из-под стола метатель грибов. Это оружие, которым он может воскрешать людей, попадая им в мозг. Собственно, этим он и занялся. Выстрел за выстрелом, он начал воскрешать мёртвых спецназовцев.

Толпа зомби поднялась и атаковала своих живых товарищей. В этот момент завязалось реально кровавое месиво.

Но чуть дальше продолжался поединок. Клэтчет упал на пол. Его сбил с ног Лолка.

- Ты умрёшь, ублюдок! - злобно выпалил Лолка.
- О, боже, как я устал слышать это дерьмо ото всех.
- Мои слова станут правдой!

Лолка поднял свою винтовку и направил её в голову Клэтчету. Его палец должен был вот-вот нажать на курок, но мощнейший удар широкого стального тесака разрубил его пополам.

- Что за хрень! - проблевался он кровью, падая себе под ноги.

Перед ним предстала Анастасия. Вместо её прежних рук у неё стояли усилительные протезы.

- Эй, Клэт, - говорит девушка. - Я тут успела себя немного прокачать. Удивительно, как тут дохрена всего полезного. На этом тесаке написано "Сайонара-Мэн", вероятно, это его прошлый владелец.
- Разрубив моё тело, ты меня не убьёшь! - рассмеялся Лолка. - Я теперь бессмертен.
- Хах, нет. Мы знаем ваш секретик.

Анастасия расколола его голову пополам и отбросила в сторону кусок с грибником. Снайпер Лолка умер на месте.

- Кажется, твой дружок уже в норме, - встаёт на ноги Клэтчет. - Теперь пора убираться отсюда, пока нас всех не затопило!
- Никуда вы не уйдёте! - встал у них на пути профессор Капуччини. - Вы разрушили работу всей моей жизни, я не могу оставить вас в покое!

Он махнул рукой и на Клэтчета с Анастасией набросилась толпа зомби. Пока они от них отбивались, доктор злорадно улыбался.

- Вы станете моими новыми рабами! У буду управлять вами как захочу!

Внезапно ему в спину заехал топор. Сильный удар поставил профессора на колени.

- А, это ты, Бомж, - прохрипел сквозь боль профессор. - Неужели, ты правда хочешь меня убить? Я же излечил тебя от болезни.

Кайл второй раз ударил Андрея Степановича и его голова слетела с плеч.

- Уходим отсюда, - говорит Бомж, - здесь нам больше делать нечего.

Клэтчет и Анастасия запрыгнули Кайлу на спину и он начал вскарабкиваться по стене к выходу.


8: стойкие враги

Потоки воды снесли уже всю заднюю часть ангара и всё ближе и ближе подбирались к лифту.

Копы перестали атаковать Кабака и начали выбираться из этого места. Он же стоял в горе трупов и переводил своё дыхание.

- Ну и валите отсюда, сволочи! - здоровяк поднял голову и увидел, что его друг Лолка был окончательно убит.

Не смотря на сильную усталость, это сделало его ещё злее. Он осмотрелся дальше и заметил обезглавленного профессора. Его ещё можно было спасти.

Кабак подбежал к нему и привязал голову к телу длинной проволокой. Потом он раздробил ему макушку и затолкал туда крупный грибной отросток. Профессор сделал глубокий вдох и открыл глаза.

- Кабак! - закричал он. - Они нас разъ*бали! Нужно их догнать и остановить!
- В этом я с тобой согласен, док!

Кабак и профессор сели в небольшой вертолёт, который чудом уцелел после обвала, и вылетели через дыру наружу. Тем временем огромная волна полностью затопила ангар, похоронив под собой не успевших спастись копов.

Бомж с Топором, Анастасия и Клэтчет скрылись неподалёку в лесу. В этот жаркий день джунгли были особенно знойными. Со всех сторон докучали вездесущие комары.

- Фух, мы спаслись, - вздохнула Анастасия.
- Ты так сильно не радуйся, - говорит Клэтчет. - Скорее всего, нас сейчас ищут копы по всему городу. Мы-то с Кайлом всегда были вне закона, а вот тебе придётся привыкать.
- Но я же даже не соучастник!
- Тому еб*нутому капитану плевать. С этих пор ты тоже обычный преступник, на которого объявлена бесконечная охота.
- Но я не смогу так жить! Это... я не знаю... я не знаю, что мне теперь делать.
- У тебя есть мощные протезы и огромный тесак. Как нибудь справишься. Я вообще без всего этого обхожусь, так что ты ещё в шоколаде.

Клэтчет посмотрел на Кайла.

- А ты чего молчишь?
- Кажется, нас выследили, - осторожно подмечает Бомж.
- Как ты это понял?
- На нас падает вертолёт.

И действительно. На низкой высоте вертолёт начинает ломать свои лопасти о деревья и с грохотом врезается в землю. Из горящей кабины в ярости вылетает Кабак и кричит:

- Тупая баба, от вас у меня постоянно одни проблемы!

Прямо в полёте он замахивается кулаком и сносит Анастасию. Потеряв сознание девушка улетела в дерево.

- Когда же вы уже утихомиритесь? - закатывает глаза Клэтчет и бросается на Кабака.

В жёстком кулачном бою, они откидываются в сторону. Тем временем из вертолёта выходит израненный профессор Капуччини и, хромая, идёт к Бомжу.

- Кайл, ты неблагодарный подонок! Мне необходимо твоё тело! Я всю свою жизнь поставил на кон, лишь бы узнать секрет твоего бессмертия!
- Ты и так можешь воскрешать людей грибами, - говорит Бомж. - У тебя это неплохо выходит. Я тебе просто ни к чему.
- Нет, бл*ть! Это совсем другое! Ты не понимаешь! Я сам уже даже не человек. Ты можешь спокойно жить, а мне теперь нужно жрать людей! Чувствуешь разницу?
- Тебе это не нужно. Ты не захотел бы жить, как я.
- Почему ты так думаешь? Я же конченый псих, как и ты! Как и все вокруг в этом больном мире!

Бомж подошёл к профессору и схватил его за плечи.

- Последние несколько лет я провёл в терзаниях. Зачем я вообще делаю то, что я делаю. Раньше мне казалось, что я просто хочу издеваться над окружающими меня идиотами. Потом я начал сомневаться в том, что в такой жизни есть хоть какой-то смысл. Я полностью потерял себя до тех пор, пока твои подручные крысы меня не вырубили.
- К чему ты клонишь? - не понимает профессор.
- К тому, что ты не сможешь быть мной! Ты не конченый псих! Это я тут самый поехавший, а ты лишь жалкая тень, которая хочет присосаться к моей жажде безумия! Ты никогда не будешь жить так как я, потому что у тебя духа не хватит делать всё то дерьмо, на которое я способен! Обычный скучный неудачник с манией величия, умри!

Бомж занёс топор над доктором и опять его обезглавил. Потом он поднял его голову и посмотрел ей прямо в глаза.

- Вот теперь я действительно чувствую, что живой!

Он сдавил руками череп и тот лопнул вместе с грибником. Профессор был окончательно убит.

Неподалёку Клэтчет и Кабак продолжали свой поединок. Они месились на кулаках, но никто никого не мог одолеть.

- Кем бы ты ни был, ты чертовски силён! - подмечает Кабак.
- Каждый день приходится драться с увальнями вроде тебя!

Клэтчет вспомнил, что у него в кобуре вобще-то спрятан запасной пистолет. Настал час им воспользоваться. Он оголил своё оружие и несколько раз попал в тело Кабака.

- Вот сука! - прохрипел здоровяк. - Ладно, ты пока победил, но это ещё не конец!

Кабак перекатился в сторону и слетел с обрыва прямо в реку. Таким образом ему удалось спастись.

- Ну и катись отсюда, мудила, - тихо бросил вслед Клэтчет.

Мимо него безразлично прошёл Кайл.

- Эй, ты куда это собрался?
- Мне нужно немного развеяться. Не идите за мной. Прощайте, надеюсь, мы больше не увидимся никогда.

Бомж с Топором уверенно ушёл в горизонт на пути к новой жизни.