Туда и

Рита Рудер
«Ах, милый, ты даже не представляешь, что я тебе приготовила на этот вечер! Надеюсь, ты будешь приятно удивлён. Ха-ха-ха! Как мне это нравится – дразнить тебя и удивлять.
Я надену чёрное эротичное бельё: вверху будет полупрозрачное кружевное бюстье с подвязками, а ниже будут трусики…
Ах, ты даже не представляешь, насколько они необычные! Они, как и бюстье, полупрозрачные и кружевные. Но самое интересное не это, а то, что их даже не обязательно снимать. Ха-ха-ха!
Да-да, у этих трусиков есть волнующие вырезы в самых пикантных местах. Ты можешь шлёпать меня по попе и путешествовать Туда и Обратно, пока тебе не захочется…
Думаю, да, тебе всё равно захочется их снять, но будь осторожен с ними – они очень нежные и ещё нам пригодятся. Я знаю, ты стянешь их зубами, и…
Мои любимые чёрные чулки добавят волнующему образу фетишистскую ноту. Когда ты стянешь с моих ножек, я намерена использовать их не по назначению.
Как именно, ты узнаешь позже».

- Закрыл глаза?

«В невероятном напряжении, в предвкушении новой эротической пьесы, находящейся в голове и заставляющей участиться сердцебиение, я выхожу на «сцену».
Обуреваемая смешанными чувствами, я предстаю пред самым строгим критиком».

- Нет, не уберу.

«Я целомудренно сложила ладошки на середине бёдер не для того, чтобы их сразу же убрать. Ха-ха-ха! Милый, ну дай мне тебя подразнить!»

- Нравится?

«Надо подвигаться эротично и покачать бёдрами, не убирая рук от твоего любимого места. Сердце сейчас выскочит из груди.
Всё, ради этого момента – удивить, распалить желание, взбудоражить воображение. Я качаю плечами, дразню и медленно поворачиваюсь спиной».

- Тебе нравится?

«Как же мне нравятся эти трусики. На пояснице широкая полоса кружева. Под обнажёнными ягодицами волнующие полоски резинки.
Ах! Неожиданное прикосновение… Ты ласкаешь мои ягодицы. Правая рука гладит бедро, заползая под переднюю часть трусиков…
Я накрываю твою руку – своей - мне хочется почувствовать твоё желание, и я ощущаю покалывание в подушечках пальцев…
Левой рукой ты пускаешься в путешествие по спине, проникая под шнуровку бюстье Туда и Обратно... Кажется, тебе нравится. Ай! Кусаться? Ха-ха-ха!
Ладно, милый, можешь покусать мою попку. Кусай, хватай и шлёпай, но не забывай целовать, гладить руками и водить языком…
Я медленно поворачиваюсь, убираю руки и перед тобой, стоящим на коленях, предстаёт моя тайна и мой сюрприз…»

- Нравится? Скажи что-нибудь...

«Зачем я всё время это спрашиваю? Конечно, тебе нравится, ведь в маленьком волнующем вырезе спереди трусиков есть то, что ты любишь…».

- Ах-х-х-х…

«Я не могу сдержаться от твоих прикосновений…»

- М-м-м-м-м-м-м… Да, милый… Да-а-а-а-а-а-а…

«Как сладко… Как хорошо… Твоё путешествие Туда и Обратно… Единственное, чем я могу отблагодарить тебя сейчас, это гладить по голове… перебирать твои волосы… какие они мягкие…
Не могу ни о чём думать… Хотя нет, что-то приходит в голову… Да, это красный! Красный цвет, красное бельё… красные свечи…
Красный цвет в комнате… ночь в страстных оттенках красного… Но это в следующий раз… Пошли уже на кровать…
Что это трещит? Тонкое кружево трусиков под твоими зубами? Но-о-о…  Да, к чёрту эти трусики – можешь разорвать их на мелкие кусочки, только, прошу, не останавливайся…»

- Да-а-а-а-а-а… А-а-а-а… Милый, хоро-о-о-о…

«Милый, не останавливайся… Мне уже трудно стоять… Милый, пошли на кровать… не могу…
По твоему раскрасневшемуся лицу я вижу, что ты уже горишь… Ты резко поворачиваешь меня спиной, встаёшь и целуешь мои плечи… Какой ты страстный… и нежный…
Одной рукой на спине расшнуровываешь бюстье… Вторая рука ласкает мои груди… Да-а-а-а… Такая прелюдия мне нравится… Сложная, вычурная, многоходовая… Так приятно, когда ты меня раздеваешь… Я совершенно теряю голову...
Я знаю, что ты уже готов броситься... но подожди, я хочу ещё помучить тебя и себя… Потомиться, поизнывать, глубже прочувствовать все нюансы желания… на ощупь… на вкус…

Одним чулком я завязываю тебе глаза, а второй - использую для своих изощрённых ласк… Я уверена, тебе будут приятны прикосновения скользкого капрона…
Интересно, что ты почувствуешь, когда я буду гладить тебя чулком, а мои губы и язык следовать за руками, оставляя влажный след моего желания?

Это будет моё путешествие Туда и Обратно…

Я начну с твоего лица – буду целовать в губы, дразня и не давая захватить мой язык… Буду целовать твоё лицо и покусаю ушки… Как я это люблю – покусать и пососать мочки и страстно подышать в ушки…

Ты когда-нибудь целовался через чулок? Знаю, что это звучит дико! Ха-ха-ха-ха! Но ты же знаешь, что я извращенка, и для меня нет ничего невозможного, и ничего святого. Интересно, думаешь ли ты, что я чокнутая? Ха-ха-ха! Да, я такая, но только с тобой…

Я хочу прикоснуться губами к твоим губам через капрон. Наши языки будут ласкать друг друга через эту невесомую материю, вмиг ставшую мокрой.
Она будет нам мешать прочувствовать все нюансы поцелуя, но в том-то и прелесть. Из-за этого сразу захочется отбросить зловредный чулок и слиться в настоящем поцелуе. Мы ещё успеем нацеловаться, и пока не будем избавляться от коварного чулка…
Потому что он уже спускается вниз и ласкает шею, и ему вторят мои сомкнутые губы и влажный ненасытный язычок. Надеюсь, тебе приятно.
Я спускаюсь к твоей груди и затем опускаюсь ниже…

Это моё путешествие Туда… и чулок уже прикасается к твоим самым нежным интимным местам. Вместе с моим ртом чулок творит магию самых безумных и изощренных ласк. Я чувствую, как полумрак комнаты, пропитанный нашим взаимным сексуальным желанием, вместе с чулком закручивается в спираль вокруг моего любимого местечка во вселенной твоего тела…

Время замедляет свой ход, и для меня сейчас нет ничего, кроме этой планеты на твоём теле… Я даже не знаю, что способно меня остановить и вернуть к реальности. Возможно, яркие звёзды твоих глаз или обжигающие руки-солнца… Ты, конечно, снимешь повязку из чулка и будешь всё видеть, и твои руки не привыкли бездействовать…

Я почувствую твою вселенную, и это опьянит и вскружит голову… Это самая мощная власть во Вселенной, которая буквально находится сейчас в моих руках... Я буду ощущать себя всемогущей, ведь ты в моей власти... Именно в эти моменты мы можем расширить границы привычного мира, погрузившись в интимный мир другого человека.

Ха-ха-ха! Что мне только в голову не приходит! Я такая фантазёрка! Но я действительно так думаю…

Но не власть сводит меня с ума, а то, что ты доверил мне свою вселенную, и я могу прикоснуться и полностью проникнуть в твой чувственный мир…
Меня опьяняет безо всяких стимуляторов чувство, вызываемое твоей отзывчивостью и ответным желанием.
В такие мгновения я знаю, что, возможно, тебе это всё уже надоело, но ты позволяешь мне играть на самых чувствительных струнах твоего тела, ставшего трепетным и очень восприимчивым к моей магии… творящей музыку в твоей вселенной…

Я хочу дойти до млечного пути, но в другой раз, а сейчас нужно продолжать путешествие, и на этот раз Обратно… Ведь это путешествие Туда и Обратно, а не только Туда…

И я начинаю путь Обратно…  По той же космической дороге я возвращаюсь к твоему лицу… твоим звёздам…
На этот раз я хочу слиться с тобой в долгом, бесконечно долгом поцелуе, погружающем в невесомость безбрежного космического пространства…
Дойдя до твоей груди, я сажусь на тебя, целую твоё лицо и нахожу губы. Для меня они - море нежности, океан страсти, живительная влага и само дыхание жизни…»

- Я хочу тебя… – шепчешь ты…

«В этих словах весь Ты и вся Я, как твоё отражение и обратная сторона твоей луны… Наши вселенные, пронизанные друг другом настолько, что и невозможно понять, где твоя вселенная, а где моя…
Теперь мы вместе пускаемся в путешествие… Слившись воедино, мы продолжим наше бесконечное путешествие Туда и Обратно…
Путешествие во вселенную желания, воплощённых в реальность безумных фантазий, самых чувственных и необычных ласк и поцелуев…
Бесконечное путешествие Туда и Обратно, ведь у Вселенной нет ни конца, ни края…»


RR