Мишка. Сентиментальный стишок

Фин Елена
Друзья! Для тех, кто хочет приятно улыбнуться - Сентиментальный стишок




МИШКА




“Любишь?» - Взглядом впиваюсь в глаза.
Лгать?– всё пойму. Убежать, нет, нельзя!
Молчанье. Минута. Ещё и ещё.
Сжигают секунды. «Прощай! Ты прощён!» -
 

Ослепшая, ветром срываюсь я  прочь,
Не ведая,  в день я шагаю иль в  ночь.
Сбиваю прохожих, как  вихрь, как смерч.
Разбились мгновения.  Не уберечь!


Разверзлась земля :  на прошлого вспышки
И на пустоту. Вот ты даришь мне мишку,
Такого смешного, при галстуке….(дрожь).
А я говорю: «На тебя он похож!»


Ослепла! Не вижу! Всё  это внутри!
И вдруг голос твой: «Подожди, посмотри!»
Растерянный, ветром избитый стоишь :
«Ну разве не ясно, что ты - мой малыш!»


И кружится в вихре, срастаясь земля.
И шёпот повсюду:  «Глупышка моя!»







.